пятница, 23 июля 2021 г.

Альбом-книга "Волшебная книга желаний"

Доброго всем дня! Сегодня с вами Рамзиля.
 И я вдохновлю новой работой "Волшебная книга желаний".
 Сделала ее не совсем обычной формы, с гербом школы Хогвартса на обложке из произведений о Гарри Поттере. "Книгу желания" я сделала как альбом, в переплете, обложка мягкая обтянута черной тканью (микровельвет). 
А для создания своего замысла я использовала новую коллекцию "Волшебник"
В книге собрала 6 желаний. 
Альбом-книга размером 20х20 в 3 разворота. 
На обложке герб Хогвартса который изображает 4 стихии магии (огонь, земля, воздух, вода)  Чипборд покрыла черной и золотой акриловой краской. 
Первый разворот: "Магия"
И первое желание - "Выходные по-моему желанию".
 Во всех разворотах я использовала наборы бумаги 30.5х 30.5 и 20х20см  
В композиции использовала элементы вырезанные из листа веллума "Волшебник" 
Второе желание - "Любое блюдо на заказ"
Так же здесь в композиции использовала чипборд из набора "Волшебник.Магия"
Второй разворот "Желания"
На первой страничке -"Три желания"
Сову вырезала из набора наклеек "Волшебник.Покровители" которая несет конверты пронумерованные цифрами 1.2.3,  запечатанные сургучной печатью.
Четвертое желание - "Пижамная вечеринка"
Чипборд из набора покрыла золотой пудрой для эмбоссинга. 
А здесь чипборд покрасила серебряной пудрой для эмбоссинга. 
Третий разворот:  "Сюрприз"
На первой страничке желание "День ничегонеделания"
которую я сначала приклеила на белую основу.
И шестое желание - "Право на сюрприз"
Все листы побрызгала золотой и черной акриловыми красками.
Цветы  и номер на круге вязаные из листа веллума "Волшебник"

Вот такая необычная "Волшебная книга желаний" у меня получилась
  
В работе использовала: 






Спасибо Вам, что уделили мне внимание. 
Вдохновляйтесь и творите в месте с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий