пятница, 30 июля 2021 г.

Детский миник от ПД Ольги Нестеровой.

 Добрый день дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Ольга Нестерова. И я - приглашенный дизайнер

Хочу сказать спасибо такой любимой ScrapMania  за интересные задания и конкурсы! А  коллекциями готова  долго любоваться! Сегодня я с миником из нежнейшей детской коллекции  Мамина нежность. Мне безумно понравилась эта коллекция тем, что она подходит и для девочки и для мальчика. А еще благодаря магазину ScrapMania у меня появилась машинка для вырубки формата А5 и конечно же в ход пошли ножи больших размеров))))
А теперь много фото миниальбомчика, который я сделала))  
Обложка обтянута бумагой, добавила немного кружева и самодельные бумажные цветы, а все остальное это вырезалки)) Так же на обложки добавила фишку из набора.

Я все же решила , сто этот альбом у меня будет для девочки и поэтому стих  девчачий.
Все странички это рамочки с круглым отверстием. В потайной карман вставляется тег на который и будут крепиться фотографии. Более понятно будет на видео.
На последней страничке тег для записи , тут можно написать когда была фотоссесия или , что за праздник запечатлен.

Ну и конечно видео:

Большое всем спасибо и приятного творчества!

Товары, которые я использовала: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий