понедельник, 5 июля 2021 г.

Анонс СП "Подружки невесты"

Всем привет!
Лето - пора свадеб. Но в то же время лето - пора отпусков, садово-дачных хлопот
 и у многих отдых, в том числе и от скрапа. 

Как вы относитесь к легкому скрапу в нашей замечательной компании?
Судя по новогоднему открыточному СП - отлично!

Поэтому мы приглашаем вас присоединиться к нашему 
совместному проекту "Подружки невесты"/ #SM_спПодружкиНевесты,
 который стартует 19 июля

И так, этот СП тоже будет проходить в лайт-версии, что бы не "загружаться по полной" в солнечные летние дни, а потворить в кайф и радость в нашей компании. 
И конечно же, подготовить что-то нужное для свадебного сезона. 
Ведь он еще в самом разгаре!

Для участников из блога:
 подпишитесь на наш блог, разместите баннер проекта на панельке своего блога с активной ссылкой на этот пост
Для участников из ВКонтакте:
 напишите пост о нашем проекте на своей страничке со ссылкой на этот пост и баннером проекта и поставьте хештег #SM_спПодружкиНевесты
Для участников из инстаграм:
напишите пост о нашем проекте в своем профиле с баннером проекта и добавьте хештег #SM_спПодружкиНевесты

Что вас ждет в рамках БЕСПЛАТНОГО совместного проекта:
- 4 этапа, на которых мы будем создавать конверты, открытки, коробочки и фоторамки/странички
- вдохновение от дизайнеров ScrapMania на каждом этапе и МК
- каждый этап будет длиться 7 дней, ведь это лайт-версия))
- не сложные ОЭ, которые будут озвучены в начале каждого этапа
- призы на каждом этапе и в самом конце большой приз по итогам всего СП 
- участвовать можно с ВК, блога и инстаграм. 

Присоединяйтесь к нашему летнему, цветочному свадебному проекту!
Будем вдохновляться сами и вдохновлять вас! 

Если у вас возникли вопросы - пишите их здесь или к посту с анонсом в инстаграм, мы обязательно ответим.
До начала проекта - почти две недели - достаточно времени для подготовки материалов.

Материалы, которые подобрали наши дизайнеры для своих работ в рамках 
СП "Подружки невесты":

Всем огромный творческий привет! Сегодня хочу показать материалы, 
которые подготовила для нашего Свадебного совместного проекта. 
Я взяла несколько коллекций - коллекция "Свадебный букет" она как раз для свадебных работ,  коллекция "Мечты невесты" из нее в основном вырезные элементы возьму, и коллекция  "Алиса в сказке" в ней очень нежные принты и светлая цветовая гамма  думаю отлично подойдет для свадеб в классическом стиле. 
В декоре буду использовать много вырезных элементов, чипборд, вырубку, 
бусины и пайетки и конечно же цветы.
Возможно не всё, что я собрала уйдет в работу, и еще более вероятно, 
что еще материалов прибавиться.
Очень интересно посмотреть, что подберете вы для Свадебного проекта, 
давайте готовиться к свадебному торжеству вместе с нами.

Я решила, что буду творить не только в классическом свадебном варианте, когда много кружева, лент, бус и нежных цветов. Ведь, очень часто устраиваются тематические свадьбы, далёкие от классики. Или нужны открытки/конверты и т.д. не только на саму свадьбу, но и на годовщину.
Поэтому я решила подобрать для себя три разных набора
Итак, первый набор - Классическая свадьба.
Здесь я выбрала набор бумаги Мечты невесты и остатки из коллекции Свадебный букетИ, конечно же, много кружева, цветочков, шебби-ленточек, пуговок и мелкие бусы нескольких цветов. Вырубку делала из белой акварельки и золотого фольгированного картона. Планирую еще сделать цветочки с помощью ножа Плюмерия.
Второй набор - Эко.
Здесь я выбрала набор бумаги 20х20 см "Ворожея" плюс набор бумаги 30*30 Фономикс Эко, возможно, и Зеленый фономикс задействую. Вырубку я делала из крафт-картона, желто-оранжевого картона и акварельной бумаги, которую покрасила в заварке. Кружево подобрала бежевого цвета, желтого и зеленого. Деревянные спилы мелкие (покупала их в зоомагазине, они там шли упаковкой для грызунов зубы точить). Веточки искусственные - разные, очень люблю их использовать (покупаю обычно большие ветки и разрываю на кусочки), в отличие от настоящего гербария они очень долговечны. 
И третий набор - Морской.
 За основу я выбрала коллекцию "Море, я скучала"Кружево подойдет и белое, и бежевое. Шебби-ленточки и шнуры нежных оттенков розового и голубого, фатиновые присборенные юбочкой ленты, искусственные веточки, похожие на водоросли. Фигурки - деревянные, из пластика и металлические подвески.

Хочу показать вам материалы, которые я подготовила для нашего чудесного СП "Подружки невесты". Я не стану использовать свадебные коллекции ScrapMania, решила рискнуть и немного покреативить.
 В моем арсенале несколько листов "Фономикс. Розовый" и невероятной красивейшей и волшебной коллекцией "Тайны Вселенной". Еще специально для проекта мне скоро придут восхитительные цветы ручной работы. Кроме этой красоты я буду использовать чипборд, кружево и вырубку на тему свадьбы и любви.

В нашем новом свадебном СП я буду использоваться материалы из 2х коллекций: "Свадебный букет" и "Наше гнездышко"
Мне очень близка свадебная тема, так большая часть моих работ именно свадебные, цветочные. Поэтому для работ по СП я выбрала именно эти две цветочные коллекции. "Свадебный букет" меня покорил своей нежностью, а "Наше гнёздышко" яркостью и насыщенностью. Я буду использовать из обеих коллекций наборы бумаги 30,5*30,5 и 20*20 см, скрап-карты, наклейки, фишки, наборы карточек. 
Все основы изделий я буду вырезать из акварельной бумаги.
Еще хочу сказать, что очень люблю в свои работы добавлять объемные тканевые и бумажные цветы, которые делаю сама, поэтому в моих работах обязательно будут цветы, а еще много вырубки, кружева, пайеток. В планах у меня создание объемных многослойных работ. Ну а пока поделюсь своими подготовленными материалами.

Будем очень рады увидеть выбранные вами материалы! 
До встречи 19 июля! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий