среда, 1 сентября 2021 г.

Школьный альбом "С днем знаний"

Сегодня с вами я, Елена Лобанова
 В качестве нового вдохновения хочу вам показать школьный альбом в форме ранца.
Сегодня 1 сентября - День знаний. Любили ли вы этот праздник в детстве? 
 С одной стороны - это грусть об уходящем лете, начале учебы. А с другой стороны, новый учебный год - встреча с одноклассниками, учителями, постоянное общение и познание нового. 
Альбом я делала из новой коллекции Первоклашка. 
Очень интересная, яркая и озорная коллекция.
Окунулись немного в атмосферу школьных беззаботных будней?
А теперь давайте немного подробнее рассмотрим альбом, который у меня получился. 
 На обложке я собрала небольшую композицию из высечек, цветочков и чипборда, которые немного затонировала коричневыми чернилами.
Добавила фишку со звоночком из набора этой коллекции и канцелярскую скрепочку, 
как атрибут школьных принадлежностей.
В верхней части альбома я сделала ручку как у ранца. Закрепила ее брадсами.
Давайте же заглянем внутрь альбома. Закрывается альбом на магнитную кнопку.
Внутри 3 оформленных разворота. Расположение разворотов у меня вертикальное. 
Все  композиции оформлены практически без объемных элементов. Все страницы прошиты. Подложки для фотографий также прошиты и закрываются анкерами.
1 разворот. 
Здесь в качестве декора я добавила фишечку и элементы, вырезанные из скрапкарты.
С обрезков фонового листа вырезала буковки и сделала фишки с помощью вязаного колечка. Получилось достаточно оригинально
. Также добавила надпись "с 1 сентября" с отрезной части листа.
На второй странице разворота я добавила немного школьных принадлежностей- карандаш и скрепочку.
2 разворот.
Добавила в качестве декора тканевую ленточку, чипборд и элементы вырезания.
Также фишка очень хорошо вписалась в разворот.
3 разворот.
На этой странице добавила тэжик из набора с высечками, а еще цветные карандаши, которые закрепила лентой. На этой странице добавила и негатив от вырубки, который обработала машинной строчкой.
Здесь чипборд и фишка дополнили композицию.

А теперь давайте посмотрим, какие же материалы я использовала в альбоме.




Очень надеюсь на то, что моя работа вам понравилась и я вас вдохновила на создание новых  шедевров.
Я с вами прощаюсь. Желаю вам вдохновения. 
И творите вместе с нами!!!!Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий