понедельник, 6 сентября 2021 г.

Интерьерная буква "Е"

Всем привет, сегодня с вами Татьяна Воронцова. 
Я обожаю разные интерьерные штучки: интересные альбомы, которые могут сами стать украшением детской; альтер-скрап, и, конечно, интерьерные буквы. И если старшему сыну я давно сделала буковку, то средний и младший все еще в ожидании. 
Правда, теперь только младший в ожидании. 
Но сегодня о буковке "Е". Е значит Егорыч.
 И его буковка родилась из коллекции "Мой капитан" совсем не случайно. 
В этом году оказалось внезапно, что Егорыч отлично плавает, и обожает воду. Быть может, однажды он пойдет в закат на шикарной яхте под белыми парусами, в обнимку с прекрасной дикаркой. Но пока он маленький мальчик, и пока он мечтает, чтоб лето не кончалось и можно было плавать вечно))
Я очень хочу, чтоб у него всегда было куда вернуться, и чтоб он никогда не сбился с пути.
 Вот и вырос маяк рядом с буквой. Маяк - символ верного пути и надежды. И пусть рядом с маяком бушуют волны, но он стойко выдержит все, чтоб показать путнику, где ждет его дом.
И волны у меня есть. И морских жителей в достатке. Ведь это важно, чтоб всего в достатке: и соленых брызг и вкусной пищи. Благодаря скрап-карте, в крабах и рыбке недостатка нет.
Хотелось, чтоб их было так много, чтоб чувствовалось изобилие, но не какофония морских обитателей. Мне кажется, благодаря тому, что рыбки разбавлены топпингами и вырубкой, это удалось.
Кстати, топпинги я выбирала так, чтоб они подчеркивали цвета композиции: бронза, золото и сине-белая гамма. Взяла самый разные бисер, бусины, пайетки нескольких размеров, чтоб показать многогранность моря.
Кораблик тоже не случайно оказался на букве. Он на полных парусах спешит к мечте. И точно ее догонит. Хоть волны и бушуют вокруг, и морские жители норовят взобраться на палубу, но путеводная звезда ярко горит, и свет маяка освещает путь.
Пересмотрела кучу маяков, нашла в них некоторые общие черты, и постаралась их воплотить. Честно - это оказалось сложнее, чем сделать саму букву. Но надеюсь, мне удалось, и маяк читается. По крайней мере, дети сразу признали в этом сооружении маяк.
В этот раз я обрабатывала стыки (ребра) деталей буквы крафт-бумагой. Мне очень понравилось. Отличная плотность, и можно сверху ничем не красить, потому что крафт сам по себе красив. Главное, чтоб к коллекции подходил. А к этой подходит очень.
А еще, я настолько люблю эту коллекцию, что стараюсь использовать каждый маленький клочок бумаги, ничего не выбрасывать. Уже не первый раз работаю с коллекцией "Мой капитан" и ничего от нее не остается. И если вы думаете, что на буковке все закончилось, то ... нет))
Хочется показать вам каждую детальку, каждую бусинку, каждый тежик и маяк со всех сторон.
Сначала думала, будет сложно объединить букву с половинкой маяка. Словно буква врастает в него. Но благодаря куче вырезанных элементов и тематической вырубле из листов коллекции, все удалось.
Ну как, получилось у меня передать всю философию, всю глубину моей интерьерной буковки?

Дальше небольшой видеообзор. Все же одно видео стоит тысячи фотографий.

Материалы, которые помогли мне создать мой маяк:





С вами творила:



Комментариев нет:

Отправить комментарий