суббота, 18 сентября 2021 г.

Мужские открытки с капитаном

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
 Сегодня с вами Наталья Коротаева
 Показываю я на этот раз свой вариант мужских открыток
 Зимой был СП по мужскому альбому из этой коллекции, у меня не получилось принять в нем участие, но идея осталась. Потом в прямом эфире была сделана мужская открытка из этой же коллекции, и тут я уже загорелась. На тот момент я только-только получила свою дизайнерскую посылку и на одном дыхании у меня сложились вот эти открыточки. Хотя, признаться честно, мужская тема в скрапбукинге мне совсем близка. 
А вот тут прямо захотелось творить. Альбом я еще сделаю, а сегодня показываю открытки с кармашками внутри.
Основу открыток я сделала из цветной бумаги для пастели. Все детали открыток вырезала из набора 20*20 см. Главного героя - капитана - вырезала из карточки в первом случае, во втором из листа 30*30 см. Вырезанные элементы у меня из набора 15*15 см. В декоре применила фишки. Для внутреннего и наружного оформления использовала карточки из набора.
Использовала немного вырубки. Кусочки картона с золотым фольгированием, золотые пайетки, детали от люверсов и черный микробисер. Для декора использовала так же машинную строчку. Все элементы приподняла на пивной картон.
Рассмотри каждую открытку.
Первая открытка называется "Следуй за мечтой".
 Главный герой - капитан- напоминает мне персонажа из произведений Джека Лондона. Здесь есть все, присущее теме моря: моряк, капитан с трубкой и в фуражке, якори, штурвал, ракушки, моллюски, рыбы, водоросли, золото.
Спинку открытки я украсила этим же набором декора, что и на лицевой стороне.
Рассмотрим детали открытки поближе.
Внутри эта открытка выглядит так. Сюда я вложила пример юмористического мужского поздравления от друзей. А в карман можно положить подарочный сертификат или денежную купюру.
Вторая открытка не менее продуманная, 
называется "Большому кораблю большое плавание".
Композиция здесь выстроена по аналогичному скетчу и с подобным декором.
Здесь я так же вырезала круг из карточки из набора и использовала оба элемента.
Спинку открытки не стала загромождать, поскольку хотела показать корабль нашего капитана.
Внутри эта открытка выглядит вот так.


Более детально рассмотреть открыточки можно в видео обзоре


Открытки сделаны из материалов коллекции "Мой капитан" :



Вот такое сегодня морское вдохновение от меня! До новых творческих встреч! 

1 комментарий: