вторник, 21 сентября 2021 г.

Открытки на День учителя

Всем привет, с вами Татьяна Воронцова
Вчера мы запустили новое задание месяца. Конечно, оно посвящено школе, и наши ОЭ это школьные принадлежности в любом виде. 
Совсем недавно было 1 сентября, начало учебы, первые оценки, первые домашки. 
А уже совсем скоро День учителя. Опять школьный чудесный праздник.
 И у меня сложились две открытки для классных руководителей моих мальчишек. Использовала коллекцию "Алиса в сказке". Как же она мне нравится своей универсальностью. Можно найти листики для каждого повода и к каждому проекту. Я уже не первый раз делаю из нее совсем не девичьи, не "Алисьи" проекты. 
Догадались, что у меня в качестве ОЭ? Конечно, карандаши. Я вообще без них школьную жизнь не представляю. Карандаши были у меня всегда: в начальной школе я старательно подчеркивала ими гласные и согласные; а потом благополучно разрисовывала последние странички тетрадей по литературе и МХК. Да, у меня была замечательная учительница, которая разрешала рисовать на полях и на последних страничках.
Ну и еще один элемент, который я выбрала в качестве ОЭ - глобус. Просто потому что на ряду с кленовыми листьями и карандашами, он для меня символ школы. 
Выбрала сдержанную гамму: оранжевый, желтый, приглушенный красный. Ну осень же на дворе, правда? Самые осенние цвета, самая осенняя палитра. 
И очень женственная к тому же.
Разбавила всю эту сдержанность бордовыми и золотыми пятнами.
 Это листочки и пайетки. 
А еще мне нравится связывать карандаши джутовым шнуром. Отсылает немного в старину и ностальгию. Хотя мы, конечно, в детстве ничего джутом не связывали, но почему-то такие теплые мысли от этих веревочек. 
И, кстати, тут у меня еще и часть линейки выглядывает. Честно, хотела прям часть деревянной линейки на открытку поместить, но под рукой не оказалось. У нас-то, скраперов, только металлические лежат рядом)) Но помогла коллекция "Первоклашка"  и чудесный лист с бордюрами-линейками.
Добавила немного разнообразия фону при помощи штампов. Последнее время люблю использовать этот штампик. Хоть он совсем не на школьную тему, но такой почти незаметный глазу штрих добавляет.
Чтоб уравновесить композицию, часто использую фишки. Вот и тут без них не обошлась. Хорошо, что в наборе всегда есть одна-две нейтральные фишки, которые можно в любую тему добавить.
И много бабочек. Тут и бабочки из набора высечек, и бабочки из листа веллума. Невесомые крылья, легкие мысли. Иногда этого в школе очень не хватает. Все такие серьезные, загруженные. А ведь учеба может быть в радость... Правда, я поняла это много позже школы )))
Надписи - поздравления тоже вырезаны из листов коллекции "Первоклашка". Конечно, все используют надписи с информационной полосы. И здорово, что они там такие разнообразные и по смыслу, и по цвету. Легко подобрать нужную.
Я безумно довольна результатом. Сложилось именно то, что представлялось. Ждем праздника, и дарим с любовью и благодарностью.

Посмотрим, какие материалы я использовала для создания открыток:






С вами ко дню учителя творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий