пятница, 24 сентября 2021 г.

Альбом "Счастливый день" от ПД Оксаны Маскаленко

Сегодня с вами я, Оксана Маскаленко - приглашенный дизайнер!
 


В скрапе я уже давно, творю не постоянно, а по-вдохновению. Начинала свой творческий путь с открыток, а в последнее время меня "захватили" альбомы для фотографий.
Для работы я выбрала чудесную коллекцию "Этника. Детская" с красивой палитрой и милыми зверятами, покорившую меня с первого взгляда.
Для вашего вдохновения я сотворила альбом на три разворота, размером 24х13 см для фото размером 7,5х10 см, с возможностью самостоятельного вклеивания фото других размеров.
Альбом получился очень нежным и воздушным. Предлагаю рассмотреть его поближе.
Центральный элемент обложки - Тканевая карточка "Этника. Детская. Счастливый день". Корешок альбома обтянут замшей.
Основа альбома крафт с прослойками из переплетного картона.
 В альбоме много открывашек, раскладушек, которые держатся на магнитах.

Давайте рассмотрим первый разворот.

Второй разворот.

Третий разворот.

А также предлагаю посмотреть видео обзор альбома:

Материалы, которые я использовала в работе:




Благодарю за приглашение и возможность вдохновить Вас!

1 комментарий: