понедельник, 27 сентября 2021 г.

Фоторамка - тыква.

"Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клена листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Желто-розовый-кленовый".

Добрый день! Сегодня с вами Рамзиля
 Я очень люблю осень!
 Часто ходим с дочерью в парки, пошуршать опавшими листьями, пособирать осенние букеты, полюбоваться красотой последних нарядов берез и кленов.  И сразу вспоминаются отрывки из Осени Пушкина: 
 "Унылая пора! Очей очарованья! Приятна мне твоя прощальная краса- 
Люблю я пышное природы увяданье, багрец и в золото одетые леса".  
Сегодня хочу показать мое вдохновение "Рамку-тыкву". Для изготовлении осенних работ отлично подходит  коллекция  "Школьный вальс".  У меня остались заготовки от альбома в форме тыквы, вот я и решила пустить и их в дело. 
И вот, что у меня получилось.
Размер "тыквы" 20х18 и ширина 1см. 
Обклеила со всех сторон бумагой "Школьный вальс", а чтобы края выглядели эстетично, закрыла их скрученной оранжевой веревочкой.
Рамку в"поставила" на овальную подставку. 
Оформила тыковками из пенопласта, листьями из набора высечек "Школьный вальс", так же использовала нож "Школьный вальс.Листопад"
Среди листвы "бродит" маленькая божья коровка.
Усики я сделала из флористической проволоки и вырубки из бумаги.
Цветы из бумаги с глиттерной оранжевой середкой.
Так же применила ажурные листья из ножа "Виноград" 
Фото мой дочери в рамке 7х10см.
Оборотная сторона "тыквы"...


 Для работы я использовала:



Спасибо Вам за просмотр. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместо с ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий