четверг, 30 сентября 2021 г.

Топперы для детишек

Всем доброго скрапдня! И сегодня с Вами я, Татьяна Трухан.
Помните, я уже как то говорила, что работаю в детском садике. В этом  месяце у нас будет Праздник Осени. Мы все - детки, воспитатели с музыкальным работником активно готовимся  - учим стихи, песни, разучиваем танцы. И вот, в конце утренника Осень дарит всем детишкам подарки - свои дары. Но вот я решила, что кроме сочных фруктов, которые после праздника будут съедены на второй завтрак, пусть Осень еще преподнесет что то памятное, чтоб ребята частичку праздника унесли домой. И я решила сделать топперы на палочках. 
Каждый топпер, как мини открыточка. Когда смотришь на них вместе, вроде, они одинаковые
А при рассмотрении, понимаешь, что они разные. Вот и давайте  посмотрим подробнее
 
Все зверюшки вырезаны с листа "Лесное чудо. Картинки" 
Здесь и ежики, и лисенок, улитки, олененок. Кроме того , все вырезанные  веточки, грибы, желуди и шишки так же отлично подходят и по цвету и по теме
Сами круги сделаны из оранжевого кардстока, плотного , что топперы держали форму. Наверх еще желтый круг кардстока. А вот фоны - круги сделаны разные. В этих двух, с зайцем и лисичкой, использован лист "Эра динозавтра. Флора "
А в этих, с улиткой и ежиком, фоны сделаны
А на этом топпере с олененком фон вырезан с листа "Эра динозавтра. Фауна" 
Под каждой зверушкой есть небольшая прямоугольная  рамочка . Вырезаны из набора "Первоклашка". Здесь она красного цвета со строчкой
Всю листву я вырубила из скрапбумаги, подходящую по цвету на осеннюю тематику. А края листиков затонировала. В списке с материалами я обязательно укажу всю бумагу, которую  использовала
 На каждый топпер наклеила по цветку хризантемы. А финальный штрих были пайетки - золотые и в виде яблочек на ежиках. Дети любят блестящее и яркое))

Покажу весь материал, который я использовала для создание открыточек



Рада, что были со ScrapMania
До новых встреч

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий