четверг, 16 сентября 2021 г.

Кулинарный комплект - мини-альбом и поп-ап открытка

Всем привет! С вами Катя Завгороднева.
Наконец-то я осуществила свою давнюю задумку, связанную с коллекцией "Усатый поварёнок", которая появилась у меня еще 3 месяца назад, когда я увидела этих котят-поварят. 
Кулинарную книгу мне делать не хотелось, так как это самое первое, что приходит на ум, поэтому я вспомнила, что у моих племянниц есть подходящие фотографии со дня рождения в студии, где готовят сами дети.
В комплект к альбомчику у меня получилась открыточка с той же поп-ап конструкцией, по которой я писала МК в нашем свадебном СП.
Весь комплект у меня получился в основном из набора 20х20 см "Усатый поваренок" плюс несколько листов из основного набора коллекции - 30х30 см.
Основу для альбомчика я вырезала из пивного картона и скрепила пластиковой пружиной (на брошюровщике). Альбом получился небольшой 11,5 на 17 см.
В качестве главного элемента я использовала тканевую карточку (наклеила её на пивной картон), рядом фишка с помидоркой.
Надпись кухня и буквы для слова дети я вырезала из листа "Ярлыки и теги".
Вот тут видно, из каких слов я брала буковки:
Надпись Кухня я наклеила на два флажка, вырезанных из очень полезной обратной стороны обложки набора 30х30 см, и тем самым прикрыла другую надпись ("кулинарная книга") на толстом цветном чипборде, который послужил мне основой для заголовка.
Слева сердечко в клеточку - тоже вырезано из обратной стороны обложки.
Под фишкой у меня прячется желтый плоский цветок (поддерживающий цвет надписи на карточке), веточки и мини-цветочек. Ещё ниже в слоях кусочек кружева и дотсы.
Буковки для слова дети я наклеила на кусочки картона и затем на зеленую бумагу, которую потом срезала для создания тонкой рамочки вокруг.
А теперь давайте заглянем внутрь альбомчика.
Первый разворот. Для одной из фотографий вместо рамочки я использовала карточку из набора - вырезала ножиком в ней круг.

Пустое пространство в окошке справа (не хватило ширины фотографии) я прикрыла вырезалкой в виде летящих овощей. Рядом оранжевый цветочек, веточка и дотсы.

Котик с фартуком вырезан из скрап-карты. Кстати, эти картинки очень удачно подошли мне по цвету к фото (т.к. скрап-карта ярче таких же вырезалок с листа из набора).
Ниже я разместила надпись Первые блюда, но не в том смысле, что супы, а в том, что для детей это их первые блюда, приготовленные своими руками "по-взрослому".
В одном из фоновых листов (из обрезков) мне пригодилась надпись Готовить может каждый (приподняла её на картон).
Возле фото у меня снова котик, но на этот раз на фишке (а в руках у него чашка, очень похожая на те, что у девчонок на фото).
Ниже вырезалка с овощами из скрап-карты (приподнятая на картон), справа под ней плоский цветочек в тон фартуков на фото. Слева за овощами немного выглядывает наклейка-сковородка, она сочетается с голубым столом на фото, а заодно немного сглаживает переход от фото к большой вырезалке с овощами.
Второй разворот. Здесь я снова не совсем стандартно использовала карточки из набора - в одной вырезала круглое окошко, во второй - прямоугольное.
Рамочку с круглым окошком я немного уменьшила в высоту, а обрезки пошли на поддержание этого яркого цвета - добавила их в виде полосок возле остальных фото на развороте. Котик со скалкой, овощи и тёрка - снова яркие вырезалки из скрап-карты.
Сердечко вырезала из листа коллекции, оно очень подошло и по цвету и по смыслу. Кетчуп, чеснок и перчик - тоже вырезалки из бумаги, и к теме пиццы имеют прямое отношение))
На следующей страничке я снова немного поигралась с вырезалками - в кружку "поставила" нужные инструменты, хотя на столе (на фото) лежат карандаши или фломастеры для оформления коробок, мне нужно было немного прикрыть чужой рукав слева на фото.
У овощей справа я срезала капусту, очень уж она большая, не хотелось сильно закрывать фото (зато срезанная капуста мне пригодилась потом на последнем развороте).
Надпись Самый вкусный десерт тут неспроста - дети делали не только пиццу, но и пончики.
Третий разворот. Тут фото немного покупнее, и для них вместо рамок я снова использовала плотные и яркие карточки из набора - убрала всю внутреннюю часть, предназначенную для записей, и аккуратно вырезала по контуру овощи и посуду, стоящую в нижней части.

Хоть капуста к пицце не очень подходит, не стала её вырезать, она не очень яркая и не сильно бросается в глаза.
Внизу под вырезалку с посудой я наслоила те самые флажочки, про которые уже писала (из обратной стороны обложки набора) - очень удобно использовать их для слоёв, так что не забывайте про обложку, это просто мастхев для скрапера))
Здесь у меня снова флажок и сердечко в слоях (из обратной стороны обложки), а надпись "Секрет идеального блюда" из листа с фразами. Вырезанным сердечком позади надписи я как раз и намекаю на этот самый секрет :)
Поверх карточки я расположила кастрюльку с приоткрытой крышкой, из которой немного выглядывает зелень, а рядом котик с пирожным - снова вырезаны из скрап-карты.
Четвертый разворот. Здесь общее фото участников мероприятия и фото моих племяшек с пироженками.
Большую корзину я наполнила овощами-вырезалками (в том числе той самой срезанной капустой), оранжевый дотс в тон одежды на детях.
Кроме вырезалок тут же у меня и наклейка с перцем (слева нижним слоем), за счет того, что картинка полупрозрачная, перец выглядит немного бледнее, чем тот, что на переднем плане, а это как раз то, что нужно при изображении перспективы - на дальнем плане обычно размещают элементы на тон темнее или бледнее.
Вырезанную надпись "Приготовлено с любовью" я приподняла на картон, а рядом слегка внахлест расположила пироженку (из цветного чипборда). 
Котик в круге тоже из цветного чипборда, ниже полупрозрачная наклейка-пирожное. Флажок с надписью Вкусно я наклеила на красную бумагу и вырезала по контуру, затем приподняла на картон.
А теперь перейдём к открыточке. Снаружи она довольно простая (так как мне хотелось сделать её максимально плоской, чтобы вложить потом в конверт).
Зато благодаря этому я смогла полностью использовать эту самодостаточную карточку с котиком, почти не прикрывая всю красоту по краю.
Из декора у меня тут только немного вырубки, цветочек и две вырезалки из скрап-карты - пирожное и баночка с джемом.
Надпись С днем рождения я взяла из набора высечек с надписями
Всё самое интересное внутри - тут у меня получилось что-то вроде кухни в ресторане с большим количеством поваров и столов))
Основу я вырезала из набора 30х30 см., окошки с помощью ножей для вырубки. Кстати, некоторые внутренние детали от окошек пошли на слои в альбом.
На задний план я старалась размещать котиков поменьше (из набора 20х20 см), на передний побольше и поярче - из набора 30х30 и из скрап-карты.
На переднем плане яркие котики и посуда из скрап-карты. Кроме вырезалок в некоторых местах немного вырубки (горчично-оранжевые веточки).
Вот здесь слева наклейки - вилка, ложка и кастрюля.
Справа под надписью разделочная доска с овощами (тоже из скрап-карты). Надпись наклеила на красную бумагу для создания рамочки.
Здесь видно, что в самой глубине (на дальний план) я наклеила несколько полупрозрачных наклеек:
И с правой стороны в глубине тоже несколько наклеек, плюс капуста на втором слое:
И ещё на первом плане, но вверху (как бы на верхней полке) "лежат" наклейки - капуста, морковка и лимончик.

А теперь давайте полистаем альбомчик и заглянем в кухню к котятам-поварятам, посмотрим видео-обзор:

Комментариев нет:

Отправить комментарий