вторник, 5 октября 2021 г.

Органайзер для школьных принадлежностей.

Приветствую всех, кто заглянул на нашу страничку в блоге.
 С вами Елена Лобанова с очередным вдохновением. 
И сегодня это школьный органайзер. 
Я очень редко делаю что-то в технике картонаж, хотя у меня всегда остается много обрезков переплетного картона, а это прекрасная возможность дать им вторую жизнь. 
В принципе, что я сегодня и сделала. Тем более, что в блоге у нас стартовало новое задание на школьную тематику. И эта работа -как раз для школьника. 
Хочу отметить, что в этом задании есть обязательные элементы - школьные канцелярские принадлежности. Они могут быть в виде высечек или вырезных элементов, чипборда или фишечки. А может быть вы используете канцелярские товары , например, карандаши или скрепки... 
В моей работе- это вырезные элементы в виде канцелярских товаров (карандаш, ручка, точилка, линейка).
Такого плана органайзер довольно прост в сборке. Делала я его для ребенка, в основном, для хранения карандашей, и разных принадлежностей для рисования. 
Работала я с коллекцией бумаги Первоклашка, но для декора использовала также лист для вырезания из коллекции Школьный вальс и Лист" Школа.Любимый урок".
Давайте же рассмотрим его немного подробнее. 
Весь органайзер состоит из двух отсеков. Задний  для хранения блокнотов и альбомов. В ширину он чуть больше 20см, альбомы здесь легко помещаются.
Передний отсек чуть больше по размеру и разбит на три деления. В них можно прекрасно хранить карандаши, фломастеры, краски и кисточки.
Декорировала я только переднюю часть органайзера. Здесь я собрала объемную многослойную композицию, в основе которой "рваное" хлопковое кружево. За счет него композиция приобретает нужный объем. 
С листа для вырезания я использовала осенние листочки, школьные принадлежности. У меня здесь ручка, карандаш, линейка, точилка, пенал в виде вырезных элементов. 
Все эти элементы я распределила по композиции. 
В нижней левой части можно увидеть отрезы линейки (ее я вырезала со скрапкарты "Первоклашка. Ярлыки и теги". А в верхней левой части композиции среди листиков и кружева можно увидеть стопочку книг и точилку (они с Листа "Школа. Любимый урок").
На фото ниже можно будет поближе рассмотреть каждый элемент.
Зону декора я немного сместила в правую сторону, так композиция смотрится немного гармоничнее. 
В центре композиции цветок ручной работы. Делала я его с помощью ножа Гибискус 5*5 см
В качестве дополнительного декора я добавила вязаное колечко и чипборд.

Вот такой яркий и  "веселый" органайзер у меня получился.
А теперь давайте посмотрим какие материалы я использовала для его создания.

2) Дополнительно к набору Лист Первоклашка "Урок"

3) Фоновую сторону листа "Первоклашка Карточки"

4) Для вырезания использовала Скрапкарта "Первоклашка Ярлыки и теги"

7) Цветочек делала с помощью ножа для вырубки Гибискус малый 5*5 см
Надеюсь, что моя работа вам пришлась по душе. 
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию. 
Я с вами прощаюсь, до новых встреч. Спасибо, что творите вместе с нами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий