среда, 13 октября 2021 г.

Ежедневник учителя и открытка. Коллекция "Первоклашка"

Здравствуйте, дорогие любители TM ScrapMania! 
С вами сегодня Наталья Коротаева, и я показываю свою работу из коллекции "Первоклашка"  на школьную тему по нашему текущему заданию "Учат в школе"
Я сделала ежедневник для учителя и открытку. В работе должны быть ОЭ  - канцелярские принадлежности. У меня это чипборд на обложке ежедневника (линейка, треугольник, палитра, кисти), наклейка (краски), высечки из плотного картона (линейки), вырубка на спинке ежедневника. На открытке так же присутствуют ОЭ в виде вырезанных картинок (карандаш, кисть, краски).
Рассмотрим ежедневник.
Обложку я обтянула двусторонней замшей, сверху которой расположена бумага в несколько слоев. Самый верхний лист из другой школьной коллекции от TM ScrapMania  с клеткой  "Школьный вальс. Любимый урок".
По периметру лист с клеткой я прошила обычной строчкой, а подложки в слоях композиции - зигзагом, поскольку здесь уместны геометрические фигуры.
В декоре присутствует  фишка с совой.
В рамочку из цветного чипборда сверху вставлена карточка, на которой можно написать имя учителя.
Специально для этой работы я сделала яркие тканевые цветы и листья из цветного картона. Цветочную композицию я дополнила вырезанными листьями и цветами из набора для вырезания и вдохновения "Яркие цветы".
На обложке присутствуют наклейки  - краски, кисть и очки.
Спинку ежедневника я сделала по такому же алгоритму, украсив карточкой, вырубкой, вырезалочками, наклейкой и высечкой из плотного картона.
Внутри ежедневника на кольцевом механизме разделители и напечатанные странички.
Основу разделителей я сделала  из  бумаги "Фономикс. Голубой", выбрав листы подходящие по палитре  и принтам.  Я распечатала надписи для разделителей, которые поместила на карточки. Каждый разделитель я украсила вырезанными цветами и картинками. В создании каждой странички я использовала кусочки бумаги, в том числе лист бумаги"Усатый поваренок. Таблички".
Форзацы с кармашками. Здесь вложены карточки.
Лист с расписанием уроков я разрезала напополам и прикрепила в ежедневник.

На втором форзаце карман и закладка.
В комплекте с ежедневником я сделала открыточку. В центре я использовала объёмную рамочку и надпись из набора цветного чипборд "Первоклашка". Вырезалочки здесь тоже из "Первоклашки" и "Ярких цветов".
Ежедневник и открытку я упаковала в специально сделанную коробку.

А еще вы можете посмотреть видео обзор:

Комментариев нет:

Отправить комментарий