понедельник, 18 октября 2021 г.

Шкатулка для девичьих тайн

Всем привет! С вами Катя Завгороднева, и сегодня я хочу показать вам шкатулку, на которую меня вдохновила коллекция "Девичья тайна".
Она у меня получилась довольно универсальной - подойдет как для подарка, так и для хранения девчачьих или дорогих сердцу предметов - писем, фотографий, открыток, украшений и т.д.
Размер шкатулки 21 на 11 см, высота 6,5 см, завязывается на розовую шебби-ленту.
Основа коробки (внутренняя часть) у меня из плотного крафт-картона, укрепленного переплетным картоном, внешние стенки 
Внешняя часть тоже из картона, но обтянута тканью - выбрала лён с котиками, кто же не любит котиков? :)
Главным элементом у меня выступает карточка с надписью "Будь собой" - из набора высечек. В слои и под цветочную композицию я добавила и другие вырезанные элементы из того же набора высечек (цветы, листики), только сперва вырезала их вручную, чтобы уменьшить белый край.
В двух местах (вверху и внизу) я добавила веточки из чипборда "Лесное чудо", которые покрыла прозрачным лаком.
В цветах прячется фишка (коричневая с зелеными веточками) из набора фишек "Лесное чудо. Сладкий мальчик", но слово "Малыш" на ней я спрятала в цветах (так, чтобы виден был только край с веточками).
В цветочной композиции у меня (помимо цветов разного размера) добавлено кружево, сизаль, джутовые шнурочки, бусы, фатиновые оборочки и золотая сеточка.
Вырезанные листики, цветочки и чипбордовую веточку я переслоила друг на друга для создания объема и плавных переходов, вытягивая композицию вниз.
На завершающем этапе я добавила немного топпингов (мелких прозрачных шариков), которые закрепила прозрачным медиумом. 
Внутри стенки шкатулки я обклеивала листом "Девичья тайна. Нежный румянец".
На крышке я поместила конверт из крафт картона, который обклеивала той же бумагой, что использовала для внешних стенок шкатулки.
Конверт закрывается на магнит и имеет небольшую толщину на сгибах (около 2 мм).
В нём можно хранить фото или плоские открытки, записки и т.д.

А теперь давайте подержим шкатулку в руках и заглянем в неё:

Комментариев нет:

Отправить комментарий