четверг, 21 октября 2021 г.

Альбом "Привет школа!"

"Звенит звонок веселый - зовет с собой ребят,
И каждый первоклассник его услышать рад"!
Здравствуйте! С вами Рамзиля
 Как неуловимо быстро летит время - вчера играли в куклы, кубики, 
а сегодня уже идем в школу. И я вместе с дочерью пошла в 1 класс. 
Очень кстати  ScrapMania выпустила новую коллекцию "Первоклашка" с забавными персонажами. Как же не сделать альбом с памятными фотографиями о первом дне прибывании в школе! Много я сделала альбомов необычной  формы, вот и на этот раз задумала сделать его в форме колокольчика. 
Так же я доюбавила кое-что из  коллекции "Школьный вальс"
И вот что у меня получилось. 
Альбом высотой 24 см, по ширине по верхнему краю 13см, по нижнему - 22см. Завязывается альбом на репсовый бантик.
Получился толстенький альбомчик-колокольчик, на 7 разворотов. 
Основа - переплетный картон, края покрасила желтой акриловой краской. 
На обложке сделала в форме отрывного листа 
Так же применила в оформлении обложки цветной чипборд с изображением колокольчика и листья, вырезанные при помощи ножа "Школьный вальс. Листопад"
Обложка мягкая, обтянула тканью с рисунком "шеврон"
Первый разворот - "1 сентября!" 
Фоном здесь листы из набора бумаги "Первоклашка". Почти все фотографии в альбоме размером 7х10см. 
Первая страница. 
Вторая страница - "Моя школа". Фотографии на этой странице 9х13 и 7х10.
Маленькая фишка из цветного чипборда "Школьный вальс" и кружевной лист вырезала при помощи ножа "Школьный вальс.Листопад"
Второй разворот - "Здравствуй, школа"
Надписи и все листочки я взяла из бумаги "Школьный вальс"
Вот такие смешные персонажи у меня разместились на всех листах, это высечки из набора "Первоклашка", а карточка из бумаги "Школьный вальс"
Третий разворот - "1 урок"
Первая страница " - На уроке"
Детальки оформления...
Вторая страница "Моя первая учительница"
В эту композицию я еще добавила картинку с доской, учебниками и конц.товарами из  бумаги  " Школа"  
Четвертый разворот - "Первый урок"
Перваястраница. Фон из бумаги "Школьный вальс"
Вторая страница
Во все композиции так же добавляла листья
Пятый разворот - "Школьные деньки"
Первая страница. Так же фон из бумаги "Школьный вальс"
и детальки...
Вторая страница
Для создания кленовых листочков я использовала нож "Виноград" слегка затонировав вырубку штампами
Шестой разворот - "Наш дружный класс"
Первая страница. Фотография общего класса 9х13см.
Фишка-листик из набора "Здравствуй, школа!". Ажурные листочки я вырезала при помощи ножа "Школьный вальс. Листопад"
Вторая страница "Первоклашка"
Седьмой разворот - "Школьные будни"
Первая страница
Вторая страница- сделала большой кармашек для дополнительных фотографий.
Вот такой альбом-колокольчик у меня получился.
 Память о первом дне прибывании моей дочери в 1 классе. 

Предлагаю посмотреть видео обзор: 

Для создании альбома я использовала.


Набор высечек из бумаги "Первоклашка"
 
 Набор бумаги "Школьный вальс"30.5х30.5







Спасибо Вам за просмотр. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместо с ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий