понедельник, 25 октября 2021 г.

Морской детский румбокс "Мамины сокровища"

Доброго Всем дня! С вами сегодня Рамзиля
 На дворе осень, а я хочу показать Вам летнее вдохновение: 
румбокс морской "Мамины сокровища". 
Обожаю их делать. Наверное не наигралась в детстве ))  Сделала ее из новой детской морской коллекции "Морячок".  Состоит румбокс из рамки для фотографии, комнатки малыша с морским интерьером и коробочками с мамиными сокровищами для хранения памятных вещичек. 
 Размер готовой заготовки из фанеры 30х25 и ширина 5см. Края все покрасила белой акриловой краской и обклеила их со всех сторон бумагой 30.5х30.5 "Морячок" 
Мамины сокровища состоят из 4 коробочек.
Коробочки очень вместительные размером 9.5х4.5 высотой в 5см. 
 Оформила коробочки высечками из набора высечек из бумаги "Морячок" 
Надписи соска, зубик, локон,бирочка - пластиковые.
Вынимаются коробочки из ячейки при помощи веревочки-шнура.
На другой стороне рамочка с фотографией малыша 9х13. Фон-обои из набора бумаги 20х20 "Морячок" с разными морскими атрибутами и высечками
Надпись "Мой маленький капитан" из набора высечек "Морячок"
В оформлении я использовала пластиковые фигурки на морскую тему, натуральные ракушки, морскую звезду, камешки, мелкие бусинки и бисер.

Комнатка малыша. 
Мебель сделала из пивного картона  покрыла белой акриловой краской, а края - синей
Детский мобил соорудила из металлических подвесок и стеклянных бусинок.
В колыбели подушечка и одеяльце с якорями.
В шкафчике-полочке хранятся вещи, пустышка, игрушки.
В шкафчике в форме лодочки хранятся книжки и игрушки малыша, а рядом на полу лошадка-качалка и кубики.
В рамочке в форме спасательного круга фото малыша из скрап-карты "Шалунишка.Картинки"
Вот такой морской румбокс у меня получился.
 Очень понравилась эта коллекция, но хотя она мальчиковая , но у меня  в плане еще сделать из нее альбом для моей доченьки о морских приключениях. 

Для создания морского румбокса я использовала: 
Набор бумаги  30.5х30.5 




Спасибо Вам за просмотр. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместо с ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий