вторник, 19 октября 2021 г.

Денежное панно

Всем привет! С вами Наталья Коротаева
Сегодня я покажу свою новую работу  - денежное панно из коллекции "Родной дом" 
Размер изделия 40*30 см. 
Нечто подобное я видела в интернете и захотела эту идею воплотить в жизнь, сделать что-то новенькое для денежных подарков,используя материалы от TM ScrapMania. Панно у меня получилось универсальном, в нем есть как нежные нотки в виде кружева и цветов, так и мужские шестеренки. 
Я взяла три больших листа, один из которых поместила в середине рамки. Мне этот лист показался близким и подходящим к цвету тысячных купюр. Вроде бы и синий, но немного в нем есть и бирюзы.
 По бокам я расположила лист с принтом в клетку, ну а в самом центре - бежевый контрастный лист, на который я пришила ацетатную полоску, чтобы закрепить купюры. 
В трех местах моего панно я сделала цветочные композиции, где применила крупные тканевые цветы и листья, сделанные при помощи комплекта ножей "Гибискус".
 Так же я добавила в слои вырубку, средние и маленькие тканевые цветочки, вырезанные из скрап-карты цветочные элементы. 
Использовала две универсальные фишки. 
В моей работе так же можно увидеть пуговки из набора цветного чипборда
В центре под купюрами я расположила рамку из набора цветного чипборда, в которую можно вставить подходящую надпись. 
На ацетатный лист я приклеила наклейки.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами! 
Присоединяйтесь к нашим заданиям и галерее месяца от TM ScrapMania! 
До новых творческих встреч!

2 комментария: