вторник, 23 ноября 2021 г.

СП "Теплые открытки 2021" 2 этап. Вдохновение Татьяны Трухан

Здравствуйте, дорогие друзья
Сегодня с Вами я, Татьяна Трухан, вдохновляю ко второму этапу нашего СП  по новогодним открыткам.
Напомню, что обязательными элементами фонарь/звездочка + ткань /кружево
Вот такие открыточки у меня получились. 
Сразу отмечу, что для них я использовала коллекцию "Новогодние традиции"
И в этот раз я выбрала все листы  с сине-голубыми оттенками
Звездочки в открыточках  повсюду))
 
Итак, первая открытка
 В этой открытке помимо звезд, как ОЭ, еще и фонарь , который вырезала из листа с элементами. Наклеен на вспененный скотч
   Пуансеттии сделаны из белого фоамирана с голубыми тычинками. Под ними вырубные из скрапбумаги веточки ели и сосны, а так же звезды
В нижнем углу открытки снежинка и звездочки разного размера. Одна из них наклеена на вспененный скотч для придания обьема
 В композиции есть кружево, как ОЭ.  Они в виде ниточек из кружков, очень актуальны для новогодних работ, напоминает снежки
 В верхней части композиции вырубные домики, сделанные горячим эмбоссингом с помощью белой пудры 
 Вторая открытка
 В этой открытке в центре карточка, на которой расположила  всю композицию
  В качестве ОЭ здесь кружево в виде звезд. 
Еще под цветком  вырубные веточки ели, вощеный шнур и снежинки
  Помимо кружева еще есть и прозрачная сетчатая ткань
 В нижней части так же небольшие звездочки , которые на вспененном скотче
В этой открытке цветы сделаны из белого кардстока с перламутром 

И небольшой видео обзор:
 
Для открыток я использовала следующие материалы

Комментариев нет:

Отправить комментарий