вторник, 30 ноября 2021 г.

СП "Теплые открытки 2021" 3 этап. Вдохновение Елены Лобановой

Приветствую всех читателей нашего блога. С вами сегодня Елена Лобанова
 И мы продолжаем творить новогодние открытки в рамках совместного проекта. 
 Начался третий этап. -"Вкусный". На этом этапе у нас также есть два ОЭ:
 ягода/пряник и вырубка. Напоминаю, что к участию принимаются открытки в количестве не менее двух штук. И обязательные элементы должны быть в каждой открытке. 
Давайте же немного пробежимся по открыткам, которые у меня получились.
 Открытки я делала размером 15см*15см. 
В этот раз я работала с зимней коллекцией Снежная клюква
Для создания основы открыток я использовала два фоновых листа: 
А сейчас рассмотрим каждую открытку по-отдельности, из чего она состоит и какие обязательные элементы использованы.
Центральная часть первой открытки - многослойная цветочная композиция, очень воздушная за счет кружева в основе и большого количества вырезанных и декоративных элементов.
В качестве обязательных элементов у меня здесь ягодки. Я применила вырезанные с листа для вырезания, а также добавила декоративные красные ягоды, 
покрыв их немного искусственным снегом.
Второй обязательный элемент - это вырубка, которую я добавила в слои. 
Белые листики - их хорошо видно на детальных фото.
Вот здесь слева, над надписью, также вырубка в виде веточки.
Хочу еще отметить, что использовала много вырезалочек из коллекции - это большое количество веточек и ягодки. Вырезные элементы брала с листа для вырезания и скрапкарты. В композицию добавила также чипборд в виде сосновой веточки и веточки с ягодками. Его я покрыла пудрой для эмбоссинга.
Добавила тканевые цветочки бежевого цвета, созданные с помощью ножа Магнолия
Белый цветочек также выполнен с помощью этого ножа. 
Также в композицию я добавила  мелкие шишечки.
Оборотную сторону задекорировала прошитым отрезом скрапбумаги.
Давайте рассмотрим вторую открытку.
 Основа точно такая же как у первой открытки. Композиция тоже выстроена горизонтально, но с бОльшим перевесом в левую сторону.
Из обязательных элементов здесь ягодки вырезанные и декоративные ( первый ОЭ). Слева и справа вырубка в виде листочков (это второй обязательный элемент).
 Из цветочков я добавила сюда Магнолию и Гибискус
Рядом с красным цветочком добавила мелкие шишечки, а в верхней правой части композиции можно заметить тэжики, вырезанные с листа для вырезания.
В этой коллекции я вырезала очень много элементов с фоновых листов.
К примеру ягодки, которые находятся в самом верху,
взяда с листа Снежная клюква. Время волшебства,  и остроконечные листочки стального цвета также вырезаны от туда же
Вырубку-веточки можно увидеть также  в слоях среди вырезных элементов. 
Надпись "Время чудес" на флажке  взяла с листа для вырезания. 
В нижнюю левую часть композиции я добавила фишку с милой лисицей, которая прекрасно сюда вписалась. Немного удлинила композицию чипбордом в виде елочной игрушки. Чип покрыла пудрой  для эмбоссинга. 
С оборота - тот же лист скрапбумаги, что и в первой открытке.
Также в открытки добавила топпинги- камушки и  бусины.

Давайте посмотрим небольшой видео обзор открыточек и полюбуемся деталями.


А, напоследок, ознакомимся с материалами, 
которые мне помогли в создании этой работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий