понедельник, 1 ноября 2021 г.

Морской круглый альбом "Приключения".

Доброго всем дня! С вами Рамзиля
 Очень люблю альбомы в морском стиле. И сегодня тоже альбом круглой формы с фотографиями своей дочери. В этом году поездка из-за коронавируса была отменена, но много других приключений связанных с водой были запечатлены на фото. 
Вот и я решила все собрать их в одном альбоме в форме спасательного круга. 
Размер 20х20 в 6 разворотов.  Для создания морского альбомчика я использовала новую коллекцию "Морячок". Хотя она предназначена для мальчиков, но там много универсальных надписей и картинок, которыми я и воспользовалась. Вот что у меня получилось.
Так как альбом детский - на обложке я поместила самодельную аппликацию парусника, немного вырубки и натуральных ракушек, морской звезды и микробисера.
Ярлычок "Приключения" вырезан из скрап-карты А4 "Морячок.Ярлыки и теги" - это и дало названию альбому.
В центре окошко-шейкер, а в нем фотография и пайетки звездочки. 
По краю импровизированного спасательного круга шнурок, который так же служит креплением альбома.
1 разворот. 
"Наше морское приключения". Фотографии в альбоме почти все 7х10.
Во всех разворотах использовала высечки из бумаги из набора высечек "Морячок"
2 разворот. "Лови волну"
Вот такой смешной кит на перегонки разрезает морскую гладь...
3 разворот. "Вот как я умею!"
4 разворот. "Забавная история"
Во многих  композициях использовала карточки из набора карточек "Морячок"
Фишка с ракушкой из набора фишек "Морячок.С днем рождения"
5 разворот. "Только смелым покоряются моря"
6 разворот. "Мечты о море"
Надписи так же вырезала из скрап-карты "Морячок.Ярлыки и теги"
Вот такой морской альбом у меня родился из совсем не морских фотографий.

Для создания альбома я использовала:
Наборы бумаг "Морячок"30.5х30.5 и 20х20


Наборы карточек "Морячок"

Набор высечек из бумаги "Морячок"

Скрап-карта А4 "Морячок.Ярлыки и теги"

Спасибо Вам за просмотр. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместо с ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий