среда, 3 ноября 2021 г.

Шкатулка "Книга заклинаний"

Всем волшебный привет! С вами Катя Завгороднева
По нашей осенней Доске Вдохновения я наколдовала имитацию книги с заклинаниями, которая на самом деле является шкатулкой. Я постаралась передать и общее осенне-магическое настроение всех картинок с доски, и использовала отдельные элементы оттуда (книга, листья, тыквы, грибы, свечи).
Помогла мне в этом коллекция "Ворожея", которая идеально подошла и по теме, и по цветовой гамме.
Внешний размер моей "книги" получился довольно большим - 19 на 24 см (толщина почти 4 см), но внутри шкатулки места намного меньше за счет широких бортиков.
Обложку я сделала из переплетного картона и обтянула искусственной темно-зеленой замшей, не добавляя флиса для объема, чтобы было больше похоже на книгу. На углы установила металлические уголки бронзового цвета.
"Страницы книги" у меня имитируют гармошки из бумаги, тонированной коричневыми чернилами.
Для оформления обложки я выбрала карточку с совой из набора карточек, а так же слово Колдовство (вырезанное из нижней части одного из листов коллекции), которое послужило заголовком моей "книги". Осеннюю тему я поддержала высечками из коллекции, вырезалками из листа "Ворожея. Детали" и фишкой с грибочками из набора фишек.
Магическую тему я поддержала наклейками (летучие мыши, бутылочки с зельями) и вырезалками из листа (книга, свеча).
Нижние слои я создавала из обрезков бумаги этой же коллекции, а между ними добавляла высечки, вырубку и чипборд из коллекции "Наше гнездышко". Чипборд я слегка затонировала коричневыми чернилами и покрыла глосси акцентом.
Рамочка у меня металлическая (была серебряная, но я её покрасила коричневой патиной для металла).
Мелкие летучие мыши вокруг совы, как я уже упоминала - это наклейки, поэтому выглядят почти как штампы, а крупная - вырезана из листа с картинками.
У вырезалок из листа "Ворожея. Детали" контур сам по себе слегка коричневый (за счет такого фона), а вот высечки (из набора высечек) по краям белые, поэтому их я тоже слегка затонировала коричневыми дистресс-чернилами по краю).
Вырубку я делала с помощью ножей "Школьный вальс. Листопад" из зеленой и желтовато-коричневой бумаги, а так же из пробкового листа.
Внутри бортики шкатулки - это бумага для черчения, сложенная гармошкой и затонированная дистресс- чернилами. Эти бортики шириной по 2 см, поэтому внутри места меньше - ширина внутренней коробки 13,5 см и высота 19 см, глубина всего 3 см.
Внутренние стенки и дно я оклеила двумя похожими между собой листами из набора 20 на 20 см, а верхнюю часть и корешок - листом 30*30 см "Ворожея. Иллюзия".
На крышку шкатулки с внутренней стороны я наклеила лист "Ворожея. Огненный цветок".


Видео-обзор шкатулки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий