понедельник, 8 ноября 2021 г.

Кулинарная книга "Кулинарные секреты"

Всем привет. Сегодня с вами Елена Лобанова
И буду я вдохновлять "вкусной" кулинарной работой
Блюдо дня сегодня- кулинарная книга.
Работала я с новенькой коллекцией Усатый поваренок.
Размер книги 18*22см. 
Обложка обтянута нежнейшим хлопком и завязывается широкой репсовой лентой. 
На обложке я собрала многослойную, многодетальную композицию. Без объемных цветов и элементов. Так что, кулинарочка получилась очень удобной. 
А учитывая то, что здесь я использовала большое количество обрезков от прошлого проекта, то она получилась еще и практичной. 
Давайте же немного подробнее рассмотрим композицию на обложке. 
Здесь я сочетала несколько оттенков зеленого цвета (включая желто-зеленый цвет самой ткани ) с голубым и коричневым. Немного добавила бежевого, для гармонии с лентой.
Центральная часть композиции -  карточка, на которую можно добавить надпись.
 Добавила вырезанного из Скрапкарты поваренка и чипборд в виде кастрюли из набора Чипборд "Кулинарная книга". Надпись "Кулинарные секреты" вырезала с нижней части скраплиста и украсила ее фестончатым хлопковым кружевом.
 Под надписью расположила фишку из набора "Хозяйке на заметку".
Справа от надписи добавила элементы из наклеек (Набор "Будет вкусно").
Бабочку и флажочки вырезала из обратной стороны с названием коллекции.
Для создания воздушности композиции добавила кусочки рваного хлопкового кружева, а для большего "уюта" - вязаное колечко.
Давайте же заглянем внутрь кулинарной книги и рассмотрим ее подробнее.
Для удобства и дополнения кулинарной книги листами я сделала ее на кольцевом механизме. Механизм я дополнительно укрепила полоской переплетного картона (его обтянула тканью под цвет обложки). Сами листочки для записей протонировала в кофейном растворе с добавлением ароматизатора. Поэтому, она получилась еще и "вкусная".
На левом форзаце расположила две подложки для фотографий. 
Сюда можно добавить 5-6   фотографий. 
Надпись "Приятного аппетита" я также вырезала с технической полосы скрапбумаги.
В книгу я добавила разделители:
1 разделитель: Первые блюда . 
Здесь у меня тэжик и надпись "Первые блюда" с листа для вырезания. 
Надпись я украсила кусочком кружева.
2 разделитель: Вторые блюда.
 Все надписи для разделителей в одном стиле с Листа для вырезания. 
3 разделитель : Салаты. 
Здесь я собрала композицию из кусочков скрапбумаги и кружева.
 Добавила вырезной элемент в виде сердца и надпись "Салаты". 
4 разделитель: Напитки. 
5 разделитель: Десерты.
Так как книга на кольцевом механизме, то можно добавить в нее дополнительные листочки и различные вырезки с рецептами.
На правом форзаце я пришила дополнительный высокий  карман из хлопкового кружева-шитья. В нем можно также хранить различные памятные вещи, вырезки и  карточки для записей рецептов. 
А теперь можно посмотреть видео-обзор кулинарной книги и более подробно рассмотреть детали. 


И напоследок о материалах, которые я использовала в работе:




Надеюсь, что моя работа вам пришлась по душе. Спасибо, что вы выбираете нас и творите вместе с нами. Сегодня я с вами прощаюсь. До скорых встреч, пока-пока!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий