суббота, 27 ноября 2021 г.

Открытки "Домики для тигрят"

"Каждому тигру по дому в Новом году!" - именно такими словами хочется озаглавить эту серию новогодних открыточек, 
которые я, Катя Завгороднева, сделала в форме небольших домиков.
На их создание меня вдохновила наша новогодняя скрап-карта с тиграми и коллекция "Новогодние традиции", которая идеально к ним подошла.
Сами "домики" вышли не очень большими (14,5 см на 9 см), 
но тигрята очень уютно в них разместились))
Основы открыток я сделала из плотной акварельной бумаги, а сверху наклеила домики из листов набора 20х20 см "Новогодние традиции"
(вырезала ножиком для вырубки в форме домика).
На первой открытке у меня тигрёнок, который сидит на подарках. 
На самом деле, это была последняя открыточка из всей серии, просто сфотографировала её первой. На всех, кроме этой, у меня поселились тигры 
из скрап-карты "Год тигра 2022. Картинки" (там они покрупнее, но их всего четверо), поэтому для пятой открытки я взяла тигренка поменьше 
Тигрёнка и некоторые подарки я приподняла на картон.
Крупные подарки и ёлка (за спиной тигра) вырезаны из скрап-карты,
а ёлочка слева - из листа для вырезания "Новогодние традиции. Детали"
мелкие подарочки - из такого же листа, но форматом 20х20 см.
Ёлки, звёздочку и весь домик по контуру я слегка покрыла золотым глиттером.
На "чердаке" домика разместились часики (из листа 10х30 см "Винтажное время"), которые я покрыла лаком "Кракле-акцент", чтобы создать эффект потрескавшегося льда, который намёрз на стекло))
Надпись "С Новым Годом" я вырезала ножиком "С Новым Годом. Ретро".
Ещё на крыше домика слева можно разглядеть небольшую полупрозрачную веточку - из набора наклеек "Новогодние традиции. Милый дом".
Второй домик про тигрёнка, украшающего ёлку (и тигр, и ёлка, и новогодний шарик, и полосатая звёздочка - вырезаны из скрап-карты)
Тигрёнок приподнят на картон. В цвет кофточки тигра я подобрала стразики и наклеила их в серединки снежинок.
Надпись вырезала из золотого картона тем же ножиком - "С Новым Годом. Ретро".
Часики, как и в первой открыточке, покрыла кракле-акцентом.
На крыше справа полупрозрачная веточка-наклейка.
И снова золотым глиттером я добавила праздничной атмосферы:
Третий домик про хозяйственного тигрёнка, который вышел на улицу с фонарём и проверяет, всё ли готово к празднику.
Надпись "С новым годом" я взяла из набора наклеек, этот серо-зелёный цвет (как и в самой коллекции) - именно то, чего не хватало. За счет прозрачности контуры наклейки практически не видны, и кажется, что это штамп.
Из этого же набора наклеек и веточка, которой я снова украсила крышу домика.
Тигрёнка я приподняла на картон, а фонарик приклеила так.
Здесь снова по контуру домика и на ёлках я добавила золотой глиттер.
Две снежинки (вверху маленькая и справа побольше) - сделала ножиком "Снежинки".
Четвёртая открытка про тигрёнка, который ждёт праздника и вкусных угощений))
Тигрёнок и ёлка вырезаны из скрап-карты. Две снежинки (слева от надписи и справа внизу) вырезаны ножиком "Снежинки". В их серединки я наклеила маленькие стразики.
Тигрёнок приподнят на картон. А чтобы его шарфик не сливался по цвету с ёлкой, я добавила снежинку за его спиной.
Надпись вырезала из золотого картона ножиком "С Новым Годом 3". 
Слева на крыше кусочек веточки-наклейки.
И снова золотой глиттер - на ёлках и по контуру домика. В этом деле главное - не переборщить, а то выйдет не лёгкое золотое сияние, а тяжёлый слиток золота))
Пятая открыточка может читаться двояко - либо это тигрёнок, лежащий на снегу в форме "снежного ангела", либо это танцующий и подпрыгивающий тигренок возле дома, который закрыл глаза и наслаждается музыкой.
Мне по душе первый вариант, именно его я и пыталась изобразить.
Чтобы сам тигрёнок не сливался с фоном, я наклеила в фон большую белую снежинку, а самого тигра приподняла на картон. Предварительно я склеила между собой тигра и шапочку, которых вырезала из скрап-карты.
Кофточку тигра и контуры домика я слегка покрыла золотым глиттером.
Надпись вырезала из красного кардстока ножиком "С Новым Годом. Ретро".
Внутри все открыточки я украсила тонировкой через трафареты "Снеговички. Снежинки" и "Снеговички. Снег" (голубыми дистресс-чернилами).

А теперь посмотрим видео-обзор моих домиков с тигрятами:

В "строительстве" домиков я использовала следующие материалы:

Спасибо за внимание! С вами была Катя, готовьтесь к Новому году вместе с нами!

2 комментария: