пятница, 10 декабря 2021 г.

Новогодние фигурки-открытки от ПД Ляшенко Веры

Всем здравствуйте! Сегодня с вами в роли ПД - Ляшенко Вера
Всем привет, давайте познакомимся  - я Вера, в скрапе больше 7 лет  - как время же летит) Я давно перестала творить на продажу и делаю работы только для себя,  что бы выпустить тревожный дух творчества и вдохновения. Это нужно как воздух, сесть и поколдовать с бумажками отпустить внешние заботы, расслабиться. В последнее время я редко сажусь за стол с бумажками по большей части это цветы, но понимаю что сколько бы времени не ушло  - я не оставлю это творчество и пусть мои полочки потихоньку пополняются запасами на будущее.

Мой выбор остановился на коллекции "Богемное Рождество"
Итак, посмотрим что же сегодня у меня получилось) я размышляла как сделать необычно и обычно одновременно - остановилась на открытках-игрушках: домик, шарик, звезда.
Всего я сделала три открытки разных форм. 
 Открытка-домик - в ней я обыграла композицию вокруг окошка



Открытка звездочка  - в ней я поигралась с птичками



Открытка - шарик, здесь я с удовольствием поигралась с бантиками и декоративным фонарем



Благодарю команду блога за приглашение и классные материалы!

Материалы, которые я использовала:



Комментариев нет:

Отправить комментарий