среда, 5 января 2022 г.

Шкатулка для рукодельницы

Всем творческий привет! Сегодня с вами я, Оксана Сорока
У меня появилось еще одно увлечение это вышивка и она не развивается отдельно, а становится частью моего бумажного скрапового творчества. 
Основной материал в вышивке это нитки и их накопилось уже не мало, 
настало время навести порядок. 
Так и появилась идея сделать для них коробочку.
 Я сразу решила, что коробочка должна быть мягкой, тактильной и очень приятной.
Взяла я несколько листов из коллекции Обнимая счастье
Коробочка снаружи обтянута тканью.
В центре окошко из прозрачного пластика.
под пластиком  многослойная композиция из вырезных элементов со скрап-карты.
Элементы расположены  на разных уровнях,
от этого визуально создается большой объём.
В центре небольшой декор с воздушным шаром и цветами. На заднем плане высокие колоновидные деревья, они тоже из скрап-карты и нежная розовая фишка .
Веточки из чипборда покрашены зеленой акварелью 
и покрыты прозрачным лаком глосси.
Давайте заглянем внутрь)
А внутри уже аккуратно намотаны и сложены ниточки.
внутренняя часть коробочки оклеена скрапбумагой
Две картонных перегородки, чтобы моточки не перемешивались и располагались в ряд.
внутренняя часть крышки бумажная.
Теперь в ниочках порядок, но что то мне подсказывает,
 что с моим аппетитом скоро понадобится коробочка побольше).

И уже по традиции видео-обзор.

В работе использовала:







Бумага "Свадебный букет. Доски"



С вами была Оксана Сорока
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий