пятница, 7 января 2022 г.

Шкатулка "Мамины сокровища"

Всем привет! С вами Наталья Коротаева
Сегодня я покажу свою новую детскую работу из свадебной новиночки - коллекции "Обнимая счастье". Бумага и декор очень нежные, отлично подходят не только для свадебных работ, но и для детских, которые я очень люблю делать.
В своей работе я собрала самые нежные материалы - плюшевую ткань, фатиновое кружево, тесьму с помпошками, хлопковое кружево в слоях и цветы, сделанные с помощью комплекта ножей "Гибискус".
Рассмотрим детальки декора шкатулки.
За бегемотиком спрятался воздушный шар, который я вырезала из тканевой карточки.
А в цветах укрылась фишка с изображением нежной розы. Здесь есть пуговки, текстовый чипборд, вырубка, немного белых камушков.
 В каждой детали присутствует розовый цвет.
 Откроем шкатулку и посмотрим, что у нее внутри.
Для внутреннего оформления шкатулки я использовала все листы из набора 30,5*30,5 см, имеющие розовый цвет. Листы одной цветовой гаммы, но разной насыщенности позволили мне создать гармоничное сочетающееся оформление. 
На крышке я разместила фоторамку для снимка маленькой принцессы.
Внутри три маленькие квадратные коробочки и одна большая прямоугольная.
Зефирности моей работе придала ажурная вырубка.
Детскую тему работы мне помогла отразить тематическая вырубка.
Нежный розовый цвет разбавляет немногочисленная зелень 
на рисунках из скрап-карты.
Воздушный шар я вырезала из скрап-карты.
Если достать все коробочки, то можно увидеть,
что шкатулка внутри обклеена нежно-розовой бумагой.
На тегах, которые я сделала из карточек, можно сделать какие-то памятные записи. 
На обороте тегов я использовала наклейки, это можно увидеть в видео обзоре работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий