пятница, 28 января 2022 г.

Органайзер для мальчика от ПД Надежды Горбач

Всем добрый день, дорогие друзья!

 Сегодня с вами в роли приглашенного дизайнера –  Надежда Горбач

Я победила в 4 этапе СП «Новогодние традиции» и в качестве приза выбрала коллекцию "Эра динозавров"

Без скрапбукинга я уже не представляю свою жизнь. Не проходит и дня, чтобы я не села творить, даже на работу я беру с собой повырезать высечки.
В скрапбукинге я уже более 7 лет. Больше всего люблю создавать альбомы и коробки, отдельная моя любовь – органайзеры. Именно поэтому я выбрала этот настольный предмет обихода для вашего вдохновения

Сначала я определилась с коллекцией, с которой хочу поработать – это «Эра динозавров», она идеально подошла к моей задумке! Затем я приступила к эскизам и определилась с размерами. Длина органайзера 25 см, высота и ширина по 16 см 
Мне захотелось, чтобы в нем было место не только для карандашей, линеек и прочих мелочей, но и для тетрадей, блокнотов и даже рисунков 
С обратной стороны есть файл (прозрачный карман), куда можно поместить расписание, важные записочки и небольшие рисунки 
Мой органайзер – это еще и рамочка для фотографий 10х15 см, которая украшена композицией из высечек и вырубки. 
Так как органайзер должен быть практичным, я предусматрела наличие резиновых ножек, чтобы дно не пачкалось 

В заключении небольшой видео обзор. 
Приятного просмотра, вдохновляйтесь и хорошего всем дня!

Благодарю команду блога за приглашение и классные материалы!

 

Материалы, которые я использовала:





2 комментария:

  1. Очень продуманная и функциональная работа. А кроме того интересна для ребёнка. У меня внук лет с трёх и до школы просто фанател от динозавров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Очень приятно, что оценили функциональность этого органайзера.

      Удалить