понедельник, 28 февраля 2022 г.

Шоколадницы к 8 марта

Всем привет! С вами Катя Завгороднева. Самое время готовиться к первому весеннему празднику, тем более, что весна уже завтра. 
Себе в помощники я выбрала нашу коллекцию "Усатый поварёнок" и сделала 4 шоколадницы. Учитывая, что шоколадка - это тоже еда, нашу кулинарную коллекцию очень удачно можно использовать не только для кулинарных книг и альбомов, но и для открыток или шоколадниц к 8 марта.
У  меня получилось 4 коробочки-шоколадницы, которые я склеивала по одной и той же схеме (она будет ниже). 
Со всех сторон я оклеила их листами из набора 30,5х30,5 см "Усатый поваренок"
У каждой шоколадницы  на лицевой стороне оформила двойную подложку из контрастных листов (верхний сой приподняла на переплетный картон 0,9 мм).
Если рассмотреть шоколадницы повнимательнее, можно заметить, что оформляла я их парами, меняя местами верхнюю и нижнюю подложки.
Закрываются все шоколадницы на бантик из кружева - решила, что так они будут выглядеть более уютно, чем при застежке на магнит.
Надписи "С 8 марта" сделаны разными ножами для вырубки, но кроме этого, везде добавлены и надписи из коллекции со словом "Вкусно" (вырезалки и фишка).
Для первой шоколадницы в качестве фона я использовала лист в красную клетку, скомбинировав его со светло-желтым листом. Главный герой тут - котик из скрапкарты "Усатый поваренок. Картинки" (на ней все вырезалки поярче, поэтому использовала именно их, а лист для вырезания из набора 30х30 пустила на оклейку шоколадниц). 
В основе композиции тут большая голубая рамка - из набора цветного чипборда "Усатый поваренок". Под ней несколько обрезков скрапбумаги и льняная сеточка.
Внутри рамки я разместила фишку, вырубные листики (ножиком из набора "Чайный сервиз") и сердечко, которое вырезала из обратной стороны обложки набора.
Поверх котика (на передний план) я наклеила пирожное из набора чипборда "Усатый поваренок. Овощи". Рядом морковка из скрап-карты. Из-под рамки выглядывает кружево и вырубные веточки (снова тот же ножик из набора "Чайный сервиз"). Завязки из тонкого жёлтого кружева отлично завершили композицию.
Для второй шоколадницы в качестве основы я использовала яркий лист в волнистую полоску, а главным героем выступил снова котик, вырезанный из скрап-карты (хорошо, что их там много разных). Сердечко с надписью "Самый вкусный десерт" вырезано из листа с картинками от набора 30*30 см.
На все шоколадницы я добавила по кусочку льняной сеточки, которую предварительно покрасила заваркой - некий намёк на скатерть. В данном случае это ещё и основа, на которой как бы стоит чайник и кружка.
В главных ролях здесь снова вырезанные элементы из скрап-карты. За чайником немного видна чипбордовая кружечка. 
Справа вверху под сердцем с надписью моя любимая веточка (вырезана ножиком из набора "Чайный сервиз").
На третьей шоколаднице снова сердечко, но с другой с надписью, и рядом котик.
За баночками и пирожным пришита деревянная пуговка, а под баночками одинаковые по форме веточки - одна чипбордовая и две вырубные (из набора "Чайный сервиз").
В верхней части композиции (выше сердечка) из-под слоёв выглядывают вырезанные из скрап-карты морковка и бутылочка, рядом ещё один листик, вырезанный тем же набором ножей.
Завязывается шоколадница на тонкое бежевое кружево. Похожее по цвету кружево я добавила в слои.
Завершает серию четвёртая шоколадница, в которой вместо котика из скрап-карты я использовала картонный тег из набора цветного чипборда.
К тегу я привязала тонкую джутовую верёвочку. Под ним справа фишка в волнистую полоску (из набора "Хозяйке на заметку"), а под фишкой вырезалочки из скрап-карты. 
Из-под тега внизу (и рядом с фишкой) выглядывает веточка из чипборда (набор "Овощи").
Слева под тегом ленточка с текстом и кружевная тесьма, сложенные пополам (петельками), поверх пришита деревянная пуговка.
Внутри шоколадницы тоже оклеены скрап бумагой из набора 30х30 см.
На двух шоколадницах я дополнительно наклеила картинки из листа для вырезания и украсила наклейками из набора "Будет вкусно" (пирожное, баночка с вареньем и веточка).
А вот и обещанная схема моих шоколадниц. Я рассчитала и начертила её так, чтобы в итоге в шоколадницу помещались все стандартные 100 граммовые шоколадки, и на основу уходил ровно 1 лист А4 формата. Для основы я обычно использую плотную акварельную бумагу или бумагу для пастелей (плотность не менее 200-250 г/м2).

Теперь приглашаю посмотреть видео-обзор шоколадниц:

Для создания шоколадниц я использовала следующие материалы:

 

Набор наклеек А6 "Усатый поваренок. Будет вкусно"



С вами была Катя, давайте вместе готовиться к 8 марта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий