понедельник, 7 февраля 2022 г.

Фантазийные цветы с помощью ножей из набора "Гибискус". Мастер-класс

Всем привет! С вами Наталья Коротаева
Сегодня я показываю, как я делаю цветы с помощью комплекта ножей "Гибискус" 
В этот раз я выбрала темную палитру, так как на улице еще зима. Темно-синий смотрится нарядно, да и светлых нежных цветов я уже сделала для вашего вдохновения, их можно будет увидеть в конце этого поста.

Чтобы сделать цветы из ткани необходимы следующие материалы:
  • обработанная цветная ткань (я обрабатываю желатином в пропорции 2 столовые ложки на литр воды)
  • ножи для вырубки - комплект ножей "Гибискус"
  • тычинки
  • паяльник и насадка - булька 8 мм
  • коврик для тиснения
  • штемпельные подушечки, которые не горят (без акрила)
  • клей (любой удобный, у меня момент ПВА)
  • шпилька из проволоки для протаскивания тычинок
Из обработанной просушенной ткани я вырезаю ножами элементы для создания цветов. Окрашиваю все заготовки штемпельными подушечками в произвольном порядке. Затем с помощью бульки 8 мм хорошо нагретым паяльником я тисню цветочные заготовки. Часть из них с обратной стороны слева к центру каждый лепесток, затем переворачиваю и повторяю. Для бутонов и серединок роз я булю заготовки по центру каждого лепестка. Каждую заготовку я так же тисню в центре. Когда все готово, начинаю сборку цветка на пучок тычинок на шпильке. Одеваю элементы поэтапно от большого к малому, проклеивая их между собой. По листьям можно слегка пройтись булькой, а можно просто сложить напополам, обозначив центральную жилку.

Весь процесс создания цветов можно посмотреть в моем видео 

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами! 
Присоединяйтесь к нашим заданиям и галерее месяца от TM ScrapMania! 
До новых творческих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий