пятница, 4 февраля 2022 г.

Фотоальбом "Девичья тайна. Дверь в мечту"

Всем привет!
Сегодня с вами я, Любовь Архипова. 
Так радостно показать вам первую работу в качестве дизайнера блога TM ScrapMania. И это альбом, не совсем простой и не совсем сложный, с интересной конструкцией переплета. На его создание меня вдохновила коллекция "Девичья тайна".
 Эта коллекция немного винтажная, с элементами стимпанка и этники.
 На самом деле очень нежная и романтичная.

Формат альбома чуть больше 15х20 см, под фотографии 7,5х10 см, и при желании 10х15 см тоже можно разместить на его страницах.
Очень мне понравилось ее разместить на обложке, практично получилось. Так же обложку украсила фишкой из набора  "Девичья тайна. Мой мир" и разными вырезалками из скрап-карты и листов бумаги. 
Специально для обложки сделала цветы из фома. А так же добавила немного вырубки и настоящих перьев. 
Обложку для этого альбома сделала мягкой из красивого хлопка и кусочка замши. Нежности этому альбому придала добавлением кружева. 
Корешок украшают три брадса.
Итак, давайте же перейдем к просмотру страничек этого немного винтажного, но в то же время нежного и романтичного альбома. Переплет у меня шитый, по типу блокнота, но с расстоянием между страничками. Так же есть открывашки из обрезков от нарезки страниц. Фотографии можно вставить в уголки, разместить на подложки, а так же просто вклеить. А еще конструкция этого альбома позволяет оставить журналинг или памятные заметки. Из этого альбома можно сделать личный дневник, только с фото. На страничках присутствует вырубка, вырезалки из бумаги и скрап-карты, наклейки и настоящие пёрышки. Все развороты разные, но схожи по декору. Давайте полистаем со мной этот альбом.
Красота в деталях. Вырезанные элементы прекрасно дополняют композицию альбома, настоящие перья придают живость, а вырубка создает настроение. Вырубку покрывала восками для большего объема и придания необходимых оттенков. Фотографию можно вставить в резные уголочки.
В наборе бумаги и скрап-карте есть очень много вырезалок для декора. Это очень упрощает работу над альбомом. Так же есть много красивых надписей для альбома, открыток, коробочек, конвертов и других объектов. А так же весь декор прекрасно сочетается с бумагой. Его надо совсем немного чтобы оживить работу.
При желании можно заменить карточки на фотографии. Резные уголки этому способствуют. Так же на карточках можно написать журналинг или добавить подпись даты и места события на фотографии.
На этой страничке я использовала наклейку из набора наклеек А6 "Девичья тайна". Надо учитывать то, что наклейки прозрачные, и при наклеивании на темный или пестрый фон приобретают его цвет. Здесь фон светлый и я захотела чтобы декор вписался в этот фон, поэтому через наклейку просвечивают полосочки  и вырубная рамочка. Наклейки мне понравились тем, что не имеют глянцевого блеска, поэтому не бросаются в глаза, при взгляде на композицию. Так же здесь есть шестеренка и ключик, вырезанные из скрап-карты А4 "Девичья тайна. Детали"
А вот здесь птичка с цветком - это наклейка из набора наклеек А6 "Девичья тайна", наклеенная на белую бумагу и вырезанная ножницами по контуру. Мне очень сильно была нужна эта птичка. По размеру она была как-раз. Но наклейка имеет прозрачные свойства, поэтому пришлось пойти на такую хитрость. Такое решение мне очень понравилось, так что берите на вооружение. Наклейки это вещь!
Вот такой получился у меня альбом. С небольшим разнообразием декора, но прекрасно дополняющим красивую бумагу на страничках. Порой обилие декора только отвлекает от самих фотографий. Поэтому надо помнить главное - в фотоальбоме главное это фотографии. В первую очередь первый взгляд должен быть направлен именно на них.
Заднюю обложку оставила без декора.
 Этот отрез хлопка "Девичья тайна. Цветы" прекрасен сам по себе.
 Цветы очень нежные и тактильные, когда держишь альбом в руках.
А еще я приготовила для вас видео-обзор этого красавчика. В нем как раз видно как работают открывашки и куда можно вклеить много фотографий и написать много памятных строчек.

Очень надеюсь, что вам понравился мой альбом, нежный, немного с налетом винтажа и стимпанка, но светлый и чистый, как душа молодой девушки. Думаю, что девушки в любом возрасте будут рады такому альбому, чтобы разместить там свои фотографии, записать памятные строки и перелистывать, спустя время.

Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!


В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:






1 комментарий:

  1. Альбом красив очень, но большинство фото не открывается, посмотреть ближе не удаётся. На телефоне, наверно, и пытаться не стоит.

    ОтветитьУдалить