вторник, 8 марта 2022 г.

Шкатулка для украшений

"Украшения-это то, что делает женщину женщиной."
К.Шанель

Доброго всем дня! Сегодня с вами Рамзиля
Я хочу поделится своим секретом и показать, что я сделала своей любимой дочери
 на 8 Марта. Как у всех девочек, у нее накопилось много разных украшений - брошек, заколок для волос, колец. Все они хранились у нее в мешочках...
И я решила сделать для них такую интересную коробочку., для которой взяла  коллекцию "Пробуждение природы", ведь она соответствует 
тематике сегодняшнего праздника - 8Марта!
Вот что у меня получилось.  
Сделала полностью из переплетного картона. Края все покрасила голубой акриловой краской.
Размер коробки 21х10.5х11. 
В композиции немного кружева, вырубки, пластиковой рамочки. 
Фишка из набора "Однажды весной".  Листья  из набора чипборда "Наше гнездышко. Веточки" обработала зеленой пудрой методом горячего эмбоссинга.
Цветы ручной работы из ткани.
Всю коробку я обтянула тканью "Пробуждение природы.Розы" 
А теперь посмотрим, что внутри. 
Под крышкой находится зеркало и  углубление для разной бижутерии.
Все внутри обклеила бумагой "Пробуждение природы"
Слова поздравления отлично подходят мой задумке.
Далее с боку выдвигаются шкафчики со специальным приспособлением
 для хранения колец.
Так же зеркало можно поставить в любое положение
Но это еще не все!
Внутри есть 2 выдвижных шкафчика-комодика, куда можно положить не мало вещичек.
у нее появится отличная шкатулка для хранения ее личных "драгоценностей"

Для создании своей шкатулки я использовала:




Спасибо за просмотр. 
Творите и вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий