среда, 30 марта 2022 г.

Мини-альбом "Сладкая клубника"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова
Как же давно я не работала с розовым цветом, с девчачьими принтами и прочими рюшами и бантиками. А все почему? Это не совсем мое, даже скорее всего совсем не мое. Но иногда бывает такая коллекция, что даже понимая, что розовый это не твое, ты берешь ее в дизпосылку. И для меня такой коллекцией оказалась коллекция про фей и сладкие ягоды "Клубничное детство" Посмотрим, что в итоге получилось?
На обложке все в цветочках и ягодках. Хотелось сделать миник удобным и практичным. Чтоб можно было какие-то записки вложить, вклеить фото, оставить на память что-то.
Поэтому обложка довольно плоская. Мне кажется, что самое объемное на ней это ягодки. Но не те, что вышиты (да, они вышиты по обложке). Кстати, такую фишку как вышивка по обложке я уже использовала. И именно с этим материалом - крафт-текстиль. По волшебству у меня нашелся именно такой материал и именно такого цвета.
Еще я достала из закромов пуговки. И оказалось, что розовых среди них предостаточно. Так появилась идея пришить их, словно горсть ягодок. Ну и конечно в девчачьем альбоме никак нельзя обойтись без кружева и цветов. 
А что же внутри? Ну во-первых, это кольцевой механизм. Не совсем обычно для скрап-альбома, правда? Но зато у мамы будет возможность вставить листы с записями, например. 
А еще на форзац я поместила большой конверт. По моей задумке сюда мама и папа положат письмо в будущее. Все, что они думали при рождении малышки и в первые месяцы, самые сокровенные пожелания для нее и может быть какие-то напутственные слова. 
Ну а дальше... Дальше странички с местом для фотографий и кармашками. И тут я не могла не воспользоваться фоновым ножом от ScrapMania. согласитесь, он смотрится сказочно!
Конечно, всех фей я вырезала, и все они в альбоме. Потому что они такие милые)) А еще эти их люльки на веревочке-милота невероятная.
Но я всю эту милоту не могла не уравновесить. Поэтому к мини-альбоме очень много геометрии и строчки. Так что даже в розовом я стараюсь не изменять себе.
Еще разворот. Тут все просто. Иначе альбом просто не застегнулся бы. Его итак немного раздует от фото и меморабилии ( я надеюсь).
К сожалению, мне не хватило в коллекции вырезалок и высечек. Хотя почему "к сожалению"?! Благодаря этому я подключила  к работе коллекцию " Кудряшка", а также листы для вырезания с цветами и птичками.
Навырезалась на год вперед)) Но это было весело. Спасибо ScrapMania за обалденные листики для вырезания. 
Ну и конечно в альбоме много клубники. Она тут цветет, растет и прячется в чашке. Вообще, вся эта клубничная тема напомнила мне бабушкин огород. Ох, сколько ровных красивых грядок клубники у нее было. Может быть, именно поэтому коллекция запала мне в душу, она напомнила мне мое детство. Не скажу, что я была большой любительницей огорода. Но воспоминания все же такие теплые, солнечные и красивые...
Сюда бы еще сметанки и немного сахарку. И можно подставить лицо ярким лучам, зажмурить глаза и улыбаться во весь рот. 
Птичек в коллекции совсем немного. Но их я тоже использовала. И пуговки, кстати, по всему альбому раскиданы. Это так умильно выглядит. Хорошо иногда разбирать старые запасы))
Еще один лист для вырезания. На этот раз с ванилью. И тоже все отлично подошло. Во многом благодаря именно смешению двух коллекций. В "Кудряшке" довольно много желтого цвета. 
И на последней страничке рамочка под фото. Под самое лучшее фото. Самое драгоценное. Чтоб альбом не просто пролистался, а вызвал те самые обалденные теплые и солнечные воспоминания.

Пришло время посмотреть видео обзор.

Итак, какие же материалы я использовала для мини-альбома:






С вами творила: 


1 комментарий:

  1. Какой же он милый и красивый! Получила удовольствие, рассматривая каждую детальку!) Благодарю!))

    ОтветитьУдалить