пятница, 4 марта 2022 г.

Мужской мини-альбом в чемодане

Всем привет!
Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Совсем недавно у ТМ ScrapMania вышла новая коллекция "Мужчина на миллион". Коллекция очень интересная, без намека на стимпанк, очень деловая, довольно строгая, с множеством красивых фактур и разнообразием декоративных элементов. Решила для себя начать распробовать эту коллекцию и сделать маленький миник в виде фотоаппарата. Причем для этого миника захотелось сделать коробочку-дипломат. Давайте посмотрим, что же у меня получилось.
Начну свой рассказ с чемоданчика-коробочки. 
Основу коробочки сделала из переплетного картона размером 12х17х6 см. 
Сперва для крепости оклеила крафтовой плотной бумагой, а затем оклеила листом "Мужчина на миллион. Огни города", причем так, что у меня получилось разместить строчку на соединении крышки и донышка. Мне кажется, это было интересным решением. Застежки металлической как и петель у меня не оказалось, да и искать и заказывать долго. Так что застежку сделала из мебельной ткани, она плотная и как бархат, и магнитов. Держится надежно. А петли простые отрезки хлопковой тонкой ткани. Но проклеены так, что ничего не болтается и никуда не денется. Ручка тоже из мебельной ткани. Дополнительно тонировала ручку и застежку воском под латунь чтобы скрыть белые стыки и придать красивый вид. 
Как у любого чемоданчика, у моего тоже имеются ножки. Для этого взяла четыре брадса под латунь. Маленькие детали прекрасно дополнили образ.
Строчка на бумаге выглядит очень реалистично. А еще все грани этого чемоданчика-коробочки так же тонировала воском под латунь. Таким образом я приглушила яркость крафта и объединила все вместе. Крутила и вертела эту коробочку, но никак не смогла добавить еще какой-либо декор на внешнюю сторону. Она такая простая и лаконичная вышла. 
Внутренние части оклеивала так же большим листом "Мужчина на миллион. Вечер". Шикарная клетка. То ли шарф, то ли обивка дорогого портфеля или старого чемодана, но так здорово смотрится этот лист внутри коробочки! Для того чтобы крышка не откидывалась до конца, я приклеила черную атласную узкую ленту с одной стороны. Крышка держится при открытии и очень красиво смотрится.
Внутри крышки разместила тканевую карточку "Мужчина на миллион. Ты способен". Очень мотивационная надпись. По уголкам вставила брадсы, они декоративные, нагрузки не несут.
А теперь можно открыть этот маленький чемоданчик и начать рассматривать сам миник.
Обложка альбомчика оклеена такой же бумагой как и сам чемодан, только здесь использовала лист 20х20 см. В объективе фотоаппарата сделала шейкер с фишкой из набора "Мужчина на миллион. Поверь в мечту" и добавила прозрачных, желтых и черных кристаллов. Больше обложку не смогла украсить, все не нравилось. А так лаконично получилось. Стильно и ничего лишнего.
На альбом ушел почти весь Набор бумаги 20х20 см "Мужчина на миллион". В альбоме 8 разворотов. Вмещает в себя совсем немного фотографий, а именно 10 штук. А так же много мотивационных надписей.
Первый разворот.
В наборе есть лист с карточками, на некоторых есть мотивирующие надписи. И вот с одной такой карточки и начинается мой альбом. Так же мне пригодились ножи Нож "Цинерария" и веточка из набора Нож "Усатый поваренок. Чайный сервиз". Ими я вырубила листики из глиттерного картона медного цвета. На этой страничке разместила кошелек и пару монет из Скрап-карты А4 "Мужчина на миллион. Детали"
А еще очень здорово, что на обложке набора есть разные вырезалки, довольно простые флажки, прямоугольники и другие детали, которые прекрасно дополняют слои. На этой страничке одна из таких карточек с обложки.
Второй разворот
На этой страничке разместился глобус, он из листа с вырезалками из набора 20х20 см. Этого элемента нет в скрап-карте и в наклейках, зато есть в них другие элементы, которых нет в листе с вырезалками. За это мне и нравится брать дополнение к коллекции в виде наклеек, скрап-карты, карточек, высечек и т.д.
А на этой страничке разместилась надпись с листа "Мужчина на миллион. Огни города" и наклейку машинку и монетку из набора наклеек А6 "Мужчина на миллион"
Третий разворот
Портфель на этой странице вырезан из Скрап-карты А4 "Мужчина на миллион. Детали". Она мне нравится тем, что очень плотная, гладкая и имеет небольшой глянец. Очень красиво смотрится в работе.
А на этой страничке разместилось кресло и ботинки на фоне книжных полок. Как в се таки продумана коллекция. Красивые фоны и много деталей. Причем детали подобраны так, что это выглядит стильно.
Четвертый разворот
Очень мне понравился фон из монеток. Часы вырезала из Скрап-карты А4 "Мужчина на миллион. Детали" и дополняющие детали с обратной стороны обложки.
Все таки мне очень нравится, что ТМ ScrapMania делает на технической полоске надписи. Либо поздравительные, либо милые, обозначающие момент времени или мотивационные. Я эти полосочки не выкидываю, собираю. И, порой, они очень меня выручают.
Пятый разворот
Какие правильные слова подобраны на карточках в этой коллекции. На этой страничке монетки и компас из Скрап-карты А4 "Мужчина на миллион. Детали"
А на этой страничке часы и зонтик из набора наклеек А6 "Мужчина на миллион". За счет того, что наклейки полупрозрачные и матовые, они прекрасно дополняют рисунок на карточке или фоне. 
Шестой разворот
На этой страничке так же дополнила карточку наклейками монетки, ручки и парфюма из набора наклеек А6 "Мужчина на миллион"
Эту страничку задекорировала бутылкой коньяка или виски с бокалами из Скрап-карты А4 "Мужчина на миллион. Детали". Сигару с пепельницей пришлось обрезать, она мешала нужному расположению композиции. Да и не нравятся мне курящие мужчины)) Текст с технической полоски так же пошел в дело.
Седьмой разворот
Шахматы и книги это интересные увлечения мужчины. А так же хорошее времяпрепровождение и отдых от работы.
Восьмой разворот
Красивые солнечные очки и дорогой телефон подчеркивают образ обеспеченного мужчины. Эти элементы, а так же монетки вырезаны из Скрап-карты А4 "Мужчина на миллион. Детали"
Задняя обложка оформлена лаконично. Не стала добавлять лишний декор. Фактура кожи очень красиво смотрится.
Вот такой малыш у меня получился, наполненный мотивирующими фразами и яркими воспоминаниями. Основу альбома вырубала из дизайнерского картона коричневого с золотистым отливом, очень красивого и тактильного.

Приглашаю вас на видео-обзор этого миника в чемоданчике

Надеюсь, что вдохновила вас на работу с коллекцией "Мужчина на миллион"
У меня в запасе еще остались материалы от нее. Будет еще вдохновение от меня, возможно я взгляну на нее под другим углом.

Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania: 









Комментариев нет:

Отправить комментарий