среда, 20 апреля 2022 г.

Задание №29 "Клетка vs горошек"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и подписчики! 

Пришло время выхода нового задания! 
Эти принты есть у каждого! И в 99% они присутствуют в самых разных коллекциях у всех производителей! Яркие или пастельные, крупные или мелкие,прмяые, диагональные, с четким котуром и формой, или же размытые и неясные. 
Но они есть!
Да, сегодня наше задание посвящено им - 
 принтам "клетка" и/или "горошки"

А какой из них вы любите больше? 

  • К участию в задании принимаются любые ваши скраповые работы. 
  • В работе должен быть принт клетка и/или горошек и ОЭ - чипборд
  • Работы могут быть размещены на вашей страничке в вКонтакте, на площадке Яндекс Дзен или в блоге (блогспот). К сожалению, с этого месяца не принимаем работы из игстаграм. Не все дизайнеры могут увидеть ваши работы и оставить комментарий.
  • Не забудьте добавить в пост со своей работой баннер и ссылку на задание, а так же #выбираю_ScrapMania и #задание_клеткагорошек
  • Будем рады, если вы являетесь нашим ПЧ
  • Ваша работа не может участвовать в аналогичных заданиях со сходной тематикой или ОЭ
  • Работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.
  • Возвращаемся в этот пост и оставляем в линк ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку)
как это сделать?

Ваши работы могут выполнены из материалов любых производителей. Нам конечно будет очень приятно если вы будете использовать наши коллекции
Вдохновение от нашей Дизайн Команды:
По заданию я сделала коробочки для пряников из коллекции "Каникулы в Париже". 
ОЭ - чипборд. У меня это воздушные шары из наборов чипборда коллекций "Вечные странники" и "Обнимая счастье"
Яркие горошки или нежные клеточки? Решать вам! Я не удержалась и сделала клетку и горох.
Центральная композиция воздушная и легкая. Чипборд в виде воздушного шара помогает ощутить легкость и полет. 
Прекрасная главная героиня весело зовет нас прогуляться по весеннему солнышку. 

И мой вклад в копилочку "клетчатых" работ. Да, у нас начинается новое задание "Клетка vs горошек" с ОЭ - чипборд. И тут вам нужно выбрать, на чьей вы стороне - стильных клеточек или веселых горошков. Я выбираю клетку. 
Просто потому что она подходит всем: и детям, и взрослым, и мальчикам и девочкам)) и выглядит всегда отпадно. Покажу вам страничку, фоном для которой послужила клетка из коллекции "Фономикс. Голубой"
На страничке рассказываю историю про прогулку в один прохладный, но солнечный день. Чтоб поддержать ощущение солнечной прохлады, использовала вырезалки с листика для вырезания про акварельных птичек.
ОЭ - чипборд в этот раз не стала раскрашивать или эмбосить. Мне кажется, именно в таком виде он отлично поддерживает идею хрупкого баланса между прохладой и несмелыми лучами солнца.

Сегодня в нашем новом задании мы решаем, что нам ближе: клетка или горох.
 Я отдала предпочтение клетке, да не простой, а шотландской в благородных коричневых и золотых оттенках. А в тон шотландке еще один обязательный элемент задания - чипборд, который я затонировала золотисто-бронзовым цветом. Представляю вашему вниманию мужские денежные конверты "на миллион". 
Как вы наверняка догадались, они из потрсясающей коллекции для настоящих мужских работ "Мужчина на миллион". 
ОЭ - чипборд. Он у меня присутствует на каждом конверте и покрашен ярко-желтым цветом. Использовала фоновый чип и шестеренки с фигурными элементами
Так же добавила много мужской атрибутики из листа для вырезания и скрап-карты, тематическая вырубка, фишки, дотсы, деревянные пуговицы, декоративные элементы из репсовой ленты - в целом, я бы назвала его лаконичным и выдержанным. Но такими - строгими и сдержанными - и должны быть работы мужской тематики. Лаконичный декор с праздничными пожеланиями с технических полосок набора 30,5×30,5 и полупрозрачными наклейками мы видим и на внутреннем развороте конвертов, а в карманах разместились карточки
 
Сегодня у меня пара подарочных конвертов, которые я подготовила к нашему новому заданию "Горох или клетка"
Ну а какая коллекция одна из самых клетчато-горошистых?)  Конечно же, "Усатый поварёнок"! И как видите, на одном принте я не смогла остановиться!) 
В моих подарочных конвертах подружились и клетка, и горох.
 В качастве ОЭ я использовала чипборд "Ворожея. Шейкер. Баночка маленькая". 
Именно он - основной элемент моей задумки. Я назвала эти подарочные конверты "Копилочка", и шейкер в виде баночки отлично выступает в роли копилки!)

Подробно вы сможете рассмотреть работы наших дизайнеров чуть позже. 
В течение месяца мы будем опубликовать посты с этими работами и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
которому будет отправлен приз - промо-набор коллекции ScrapMania
 (доставка по России за наш счет)
Пост с итогами будет опубликован в течении 10-ти дней после окончания сроков принятия работ.  


Ждем ваши работы до 19 мая 2022г (23.55 мск.вр.)

2 комментария:

  1. Здравствуйте. Скажите, а где линк то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, глюк видимо какой-то. Добавила еще раз

      Удалить