пятница, 8 апреля 2022 г.

Коралловое панно «Морская прогулка» от ПД Анны Сельсковой

Доброго времени суток!

Сегодня, с вами я, Анна Сельскова - приглашенный дизайнер!

В скрапбукинге я с 2018 года, люблю создавать не только открытки, но и альбомы, панно, холсты, декоративные элементы для интерьера. В целом предпочитаю mixed media, с удовольствием перекрашиваю и создаю новое из старого и забытого.
В первую очередь, от всей души хочу поблагодарить всех дизайнеров, организаторов и «ScrapMania» за великолепные совместные проекты, в которых всегда найдешь вдохновение, азарт и новые идеи! Благодаря одному из этих проектов, я победила, и получила приглашение, чтобы здесь, с вами, поделиться своим творчеством и вдохновить вас на новые идеи!
Совместный проект «Мужской альбом» с Анастасией Тисевич, познакомил меня с удивительными коллекциями от ScrapMania_TM. 
В качестве подарка мне предоставили выбор, что очень приятно и ценно!

Моим первым вдохновением стала коллекция «Море, я скучала».

И вот результат моего творения - Коралловое панно «Морская прогулка»!
 Прежде чем приступить к созданию данного панно, я проработала идею и подготовила необходимые декоративные элементы, которые дополнили бы мою морскую картину. 
Ведь очень хотелось передать всю глубину морского дна, насыщенность цветовой палитры и живых существ кораллового рифа.
Для начала я вырезала декоративные бумажные элементы, выбрала данный лист из коллекции «Море, я скучала»
Разрезала его по середине, а получившиеся две половинки поменяла местами.
Далее подготовила основу для панно из плотного переплетного картона, немного изогнув его, чтобы придать волну. Создала декоративные цветы из ткани своими руками, которые идеально подходят к коллекции. Благодаря молдам подготовила декоративные фигурки на морскую тему, из самозатвердевающей глины и пластика, настоящие ракушки, блестящие топинги и бусины. Сделала вырубку из бумаги, благодаря специальным ножам. Некоторые элементы задекорировала с помощью эмбоссинга.
Основным элементом для придания объема на самом панно послужила монтажная строительная пена. Благодаря ей, по середине, я создала имитацию кораллового рифа.
Покрасила все в соответствующие морские цвета. На бумажную основу – разрезанный лист из коллекции, нанесла текстурную пасту через трафарет и добавила спреи. Для придания сказочного вида я добавила русалок, которые распечатала на фотобумаге. Все что оставалось сделать дальше – это склеить элементы, добавить магии, волшебства, немного любви и смешать с брызгами красивых красок.

К вашему вниманию, я предлагаю посмотреть видео обзор панно, где можно целиком погрузиться в морской мир ScrapMania!

 Приятного вам творчества и новых идей!
Мира, добра и любви!

Материалы, использованные в работе: 





Комментариев нет:

Отправить комментарий