среда, 26 сентября 2018 г.

Твой любимый Hipster

Модная коллекция бумаги "Hipster", выпущенная нашей любимой Викой Fleer, нашла свое место в супер стильных работах мастеров скрапа.
Фоновые принты в приглушенных и серых тонах навевают философские мысли о целях в жизни и отношении к ней. Кассеты с любимой музыкой, объектив фотоаппарата, усы/борода, комиксы и геометрия фоновых листов - все, что нужно для счастья. В этой коллекции таится особая романтика…


Впечатления мастера Оля (lotus land): "Коллекция Хипстер стала ещё одной моей любовью. И это не удивительно: каждой супердевочке - по бородатому мужику))). Ты его только возьми - сразу сделаешь :). Бумага очень лёгкая в работе, она как будто заряжает своим хулиганским настроением"

Впечатления мастера viktorijacraft: "Хипстера всегда можно узнать по особым приметам... по стилю, по марке, по манерам! Так и коллекция бумаги "Hipster" - классная, качественная, оригинальная. Эта коллекция - нечто потрясающее и впечатления от работы с ней один восторг! Работами из нее можно удивить даже самого большого привереду, потому что они всегда будут стильными и яркими!"


Мастер Илона (Yozheg) вдохновилась и создала необычный блокнот: Я сделала свой блокнот-идейник ярким и рабочим. Он хулиганский, яркий, миксовый с брызгами и потеками и с непременным шейкером на обложке.


А Таня Гацко целый набор: Вдохновившись коллекцией, я решила создать наборчик - блокнот и открытку в подарок фотографу :) тематическая карточка "Сырррр:)" стала центром композиции, именно глядя на нее мне пришла в голову идея, как я хочу обыграть эту коллекцию


Мастер yolka_handmade: У меня получилась настоящая хипстерская открытка для крутого парня


И небольшой видео-обзор, сделаный Еленой Yolka Землянской

Комментариев нет:

Отправить комментарий