вторник, 22 января 2019 г.

Миник-фоторамка. МК

Необычная рамка в форме гармошки для нескольких фото создается буквально за 1 час. В сложенном виде она выглядит как миник. Но стоит только раскрыть завязочки, как красота раскрывается во всей своей красе!
Татьяна Шаргородская подробно покажет как это делается

В работе использованы ножи ScrapFriend...

"Я покажу вам вот такую необычную конструкцию... Это вообще-то альбом, который трансформируется в необычную фоторамку... :-) Глядите:



А вот так он выглядит в сложенном виде...


Хотите сделать такую же? Тогда смотрите, как я это делала... :-)

Итак, для начала нам потребуется дизайнерский картон форматом 22,8х69 см. У меня именно  такой размер, потому что рассчитывала я его под особый размер фото. У вас он может быть другим, главное - понять сам принцип. Ну, а я показываю все на своем примере... :-)

Специально для вас я нарисовала вот такую схему. Внимание: по пунктирным линиям мы бигуем, а бордовые  линии - это разрезы. Не перепутайте! :-)



После того, как мы все пробиговали и сделали разрезы, мы сгибаем всю эту конструкцию вот таким образом. Смотрите внимательнее, в какую сторону смотрит каждый сгиб, чтобы не запутаться... :-)


А теперь покажу, почему моя конструкция именно такого размера. Дело в ом, что у  ScrapFriend есть замечательный набор ножей Веркер. Там очень много разных элементов, и все они использованы в этой работе. Самое главное - там есть вот такие замечательные рамочки - их внешний размер 11,5х16,5 см. Вот именно под них я и делала эту конструкцию. Эти рамочки служат мне кармашками для фото. Итак, вырезаем 4 таких рамочки:


Затем нам понадобится еще одна деталь - картон 23х16,5 см бигуем и сгибаем пополам. Кладем выпуклой стороной кверху и приклеиваем 2 наших рамочки, делая их них кармашки. Т.е. клей наносим тонкой полоской по внешнему краю только по бокам и внизу. Сверху будет вставляться фото.


Далее приклеиваем эту деталь к нашей основе. Наносим клей вот именно на эти части основы (где написано "Клей").


И приклеиваем:


Далее нам понадобится бумага, чтобы обклеить основу. Я использовала замечательную коллекцию бумаги "Нить Времени", которую также производит ScrapFriend. Итак, нам понадобятся следующие размеры:
2 детали 11х22,5 см с выемкой 5,7х17 см
2 детали 5,5х16 см
4 детали 2,7х11,2 см
4 детали 3,5х11,4 см


Далее приклеиваем эти детали на свои места - у меня все пронумеровано. И еще приклеиваем оставшиеся 2 рамочки - точно так же, как предыдущие, - сделав кармашек.


Теперь делаем обложку. Берем 2 куска переплетного картона размером 11,5х22,8 см и 2 куска бумаги форматом 13х23,5 см.


И обклеиваем:


Затем приклеиваем обложку с обратной стороны конструкции, предварительно вклеив шнурок или ленту вот таким образом:


В итоге в закрытом виде это будет выглядеть так:


Ну, а теперь покажу вам, какие еще ножики есть в наборе Веркер - напомню, что они все у меня использованы в работе:


Там есть замечательные болтики, которыми я прикрутила все рамочки... ;-)


А еще есть вот такая рамочка поменьше... Из нее я сделала надпись для обложки. Конечно же, тут не обошлось без Алфавита Иннокентий... :-)


И еще в наборчике есть вот такие рамочки - мне они кажутся похожими на окна... Именно поэтому я и сделала из них имитацию окошек с занавесочками... :-)


Еще есть 3 замечательных мини-рамочки в форме круга, овала и квадрата. Из них я тоже сделала вот такие элементы декора... :-)


И наконец, вот такие стильные уголки. Их я поместила на обложку альбомчика...


Сейчас покажу еще все элементы декора поближе... Кстати почти весь мой декор кроме шитья, бисера и чипборда - это вырубка. Пошла я на такой эксперимент. :-) И даже цветочки не стала делать объемными - почему-то захотелось, чтобы именно в этой работе все это больше выглядело, как гербарий... Да и к тому же внутри рамки особо не стоит делать объемный декор, будет топорщиться... :-)

Итак, тут у меня цветы Гортензии и Сирени, а также веточки Тимьяна и из набора Лина. Весна. И еще розочки с веточками, сделанные при помощи ножа Бельведер









Комментариев нет:

Отправить комментарий