среда, 17 июля 2019 г.

Лето в подсолнухах

Добрый день, сегодня с вами Архипова Анна
К нашему летнему, знойному заданию я подготовила альбом - миник.
Такой альбом отлично подойдет для хранения небольшого количества фотографий. Сюда у меня вошло 11 фото размером 9х13см и 15 размером 10х15см. Ого! И совсем не мало, как оказалось то в итоге)))
 


Например фото с вечерней прогулки или как у меня с нашего отдыха  в Анапе.
Для вдохновения я выбрала коллекцию Дыхание лета.
Отличный вариант для ярких летних фото. Бумага двухсторонняя, что позволяет выбрать понравившийся принт и цвет.
  А если приглянулись обе стороны? Я нашла выход)) 
Посмотрите, как эффектно это смотрится в конверте. С одной стороны нейтральные деревяшечки. 
Открываешь конверт, а из него вылетает россыпь бабочек
В папке - альбоме декор плоский, использовала вырезалки из листа Теги и надписи,
 высечки из набора и немного вырубки. 
Уже не раз отмечала надписи по краю листов. Взгляните как здорово сюда подошли слова : "Жизнь прекрасна!" 

Любителям посмотреть  в движении и подробно предлагаю видео обзор


На этой позитивной ноте заканчиваю обзор миника. И приглашаю вас принять участие в нашем ЗАДАНИИ.
Задание "Летняя феерия"


2 комментария:

  1. Прелестная фотопапка! Летнее настроение на ярких фото и на принтах бумаги, всё чудесно сочетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита,спасибо за приятные слова! Рада,что моя работа понравилась))

      Удалить