вторник, 10 сентября 2019 г.

Открытки для стильных мужчин

Добрый день дорогие друзья. С вами сегодня Анна Архипова
Сегодня я с вдохновение на мужскую тему. Не знаю как кого,меня не пугают мужские работы. Открытки для сильной половины человечества я всегда делаю с удовольствием!
А если еще под рукой такая вдохновляющая коллекция как "Идеальный мужчина",  то втройне приятней))

 В работе у меня набор" Идеальный мужчина" , из которого взяла два листа фоновых и лист с карточками
 Первая открытка получилась #настиле - пиджак,галстук - все как положено для стильного и важного человека))
Вторая открытка с надписью-мотивацией.
Нравятся у ScrapMania такие карточки. Всегда можно найти повод для вручения такой открытки - День рождение,окончание школы или просто завершение важного проекта.
 Обратите внимание на небольшие надписи, которые расположены по краю каждого листа.  Надписи универсальны, мне нравится применять их в работах, да и вы могли заметить их в моих альбомах и открытках.  
Как говорится, ни кусочка в урну. Все в дело!


Использовала 

 
Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий