среда, 11 сентября 2019 г.

Серия АТС "Магия кофе"

Приветствую читателей блога и сегодня я с серией АТС,  выполненной из одноименной коллекции коллекции "Магия кофе 
Я люблю кофе. Я очень люблю кофе! 
Каждый день начинаю с чашечки этого ароматного напитка и, особенно вкусным он кажется мне, именно, осенью, когда обостряются все запахи и ароматы.
 Как я люблю запахи осени, - сидя в гамаке на загородном участке, укутавшись теплым уютным и мягким пледом с чашкой кофе в руках!...   Мммммм..., что может быть лучше! Вот, так и родилась эта серия АТС из вкусной коллекции "Магия кофе", которая дождалась своего звёздного часа в моём осеннем вдохновении
Основа АТСочек переплётный картон 1,5мм.  Далее украшаем скрапбумагой, вырезав стандартный по размеру АТС листик с помощью ножа от Scrapfriend
Все основы для АТС выполнены из разных листов коллекции, здесь и рисунок в горошек и кружевной принт. На их фоне замечательно выделяются вкусные мотивы с чашками и бокалами для кофе и сладости.
 Много вырезных элементов из листов для вырезания "Картинки"  и
"Карточки"
Замечательные кружевные салфеточки из листа "Эспрессо"
Декоративные теги, выполненные ножами для вырубки украшают пушистые шнуры , вдетые в люверсы. Много декоративных элементов в виде различных топпингов - камешки разных фактур и размеров, пайетки
Для придания объёма, каждый слой приподнят на переплётный картон в одно или два сложения

Вот, такие нарядные получились тематические АТС

Спасибо, что были с нами! Творческого вдохновения и солнечного настроения!



6 комментариев: