пятница, 6 сентября 2019 г.

Холст "Мечта" от ПД Евгении Усковой

Добрый день, дорогие читатели блога!
Сегодня вдохновлять вас в качестве приглашённого дизайнера блога буду я, 
Я из г.Екатеринбург, в скрапе я с 2014 года, когда я впервые попала на живой МК и больше не смогла жить без творчества.
Я участвовала в задании "Летняяфеерия" и стала победителем.
 В качестве приза мне предложили выбрать коллекцию бумаги, из которой я бы хотела сделать работу в качестве приглашенного дизайнера блога. 
Конечно, все коллекции очень красивые, но я давно мечтала поработать именно с коллекцией Розовые грезыЕе-то  я и выбрала в качестве приза! 
Кроме набора бумаги, мне прислали Скрап-карту  Хранители радуги" ,  Набор фишек Мечты сбываются"и  Набор наклеек "Эликсир удачи".

Сначала я думала сделать небольшой альбом, но мне хотелось показать всю красоту и возможности бумаги, а в альбоме объем ограничен шириной между страничками, поэтому руки сами потянулись к холсту)
Сначала я нанесла на холст текстурную пасту через трафарет звезды и добавила цвета акриловыми спреями на водной основе. Затем - основа из листов бумаги, а дальше - слои из вырезанных элементов и кружева.
Холст довольно большой , его размер 30*30см .  На фото моя младшая дочка – именно она была моей мечтой, которая и стала реальностью)
 В работе я использовала карточку из листа "Надписи и теги", на которой так и написано!
В качестве декора использовала любимые цветочки PastelFlowers и Primamarketing, вырубку, чипборд, фигурку замок из акрила и различные топпинги
а также полупрозрачный микробисер розового цвета, которым прошлась по цветочкам. Надпись для яркости обвела Глосси.
Добавила фишку из набора "Мечты сбываются" с надписью
 В конце все побрызгала белым акрилом и сделала капельки цветными спреями.
Вот такой красивый холст получился у меня из великолепной  коллекции "Розовые грезы"



Большое спасибо за приглашение ScrapMania
Было очень приятно потворить вместе с вами!





А мы, в свою очередь, приглашаем вас к участию в нашем задании "Домик в деревне" и в Галерее сентября


1 комментарий:

  1. Чудесный холст. Гармонично подобран декор и фотография с малышкой - все смотрится целостно!

    ОтветитьУдалить