понедельник, 7 октября 2019 г.

Фотобокс "САМЫЙ СМЕЛЫЙ"

Всем привет!
С вами сегодня я, Юрате, и у меня для вас очередная порция вдохновения.
Вдохновившись условиями задания "Радость в коробочке"у меня сложился фотобокс с элементами поп-ап.
Тканевая поверхность + тканевая карточка вот мои ОЭ.
Тканевую карточку я наклеила на пивной картон и получился этакий тканевый чипборд. Мягкая тканевая обложка фотобокса делает его очень уютным и приятным на ощупь.Декор крышки состоит из высечек, вырубки и фишки.

Внутри, на крышке, расположилась фоторамка с секретом.
В коробочку поместятся 100-150 фотографий размером 10х15см.
Коллекция "Эра динозавров" очень богата различными элементами.
Захотелось сделать фотобокс таким же, так внутри бокса и появилась поп-ап конструкция.
Теперь содержимое фотобокса, а именно хранящиеся детские фотографии, будет интересно смотреть не только родителям, но и самому ребенку.

Видео обзор фотобокса для вас


А вот и сама восхитительная коллекция!




Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий