суббота, 5 октября 2019 г.

С Днём Учителя! Серия открыток

 Доброго времени суток, дорогие друзья блога СкрапМания!
Поздравляю всех нас с Днем учителя! 
Не так много у нас в стране праздников, которые так или иначе касаются практически всех. И этот - из их числа. 
Для кого-то это время, наполненное самыми светлыми воспоминаниями, кому-то и вспоминать про школу не хочется... Но равнодущных к школе нет. И я отдаю дань этому празднику серией открыток, которые сделала из прекрасного набора от нашего производителя "Школа"
 Все открытки созданы по одному принципу. Мне очень понравилось, что в бумаге от ScrapMania одна сторона с активным  ярким принтом ( я выбрала листы с шикарными осенними листьями), а вторая - с мелкими, более спокойными рисунками. Я использовала обе стороны бумаги. Они прекрасно сочетаются между собой.
В качестве украшений цветы,  вырубка, и мои любимые вырезалки, созданные при помощи эмбоссинга золотой пудрой - листья и цветы. Я люблю такие вырезалки применять тогда, когда бумага очень красивая и жаль прятать ее под декором.

Для тех, кому интересен процесс, сняла небольшой МК, как создавались эти открытки. С удовольствием отвечу на вопросы, если такие возникнут. 

Пока-пока!  С вами была я, Татьяна Савенкова
http://shariki-busiki.blogspot.com/


 А здесь ссылочка на этот волшебный набор бумаги. Может, у вас как раз готовы фотографии с 1 сентября? Или давно собирались сделать деткам школьную фотопапку? Тогда эта бумага - отличный вариант! Ждем вас в гости😀

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Школа", 8 листов

Комментариев нет:

Отправить комментарий