вторник, 12 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются" 2 этап. Вдохновение от Маши Хариной

Ну вот уже и второй этап нашего СП, и на этом этапе мы делаем календари!
ОЭ этапа - вырезалочки и еловые ветки или новогодние игрушки.
Я использовала все 3 элемента -  вырубные еловые веточки из зеленого кардстока, вырезалочки - домик, звезда, шишечка на передней стороне календарей и композиции с оленем и свечами на спинке, из новогодних игрушек у меня правда только один скромный бубенчик, кстати вы видите его?)  
Продолжаю творить в выбранной мной классической новогодней палитре, для работы использовала коллекцию Сканди Новый Год - бумагу, вырезалочки, чипборд и Скрап-карту А4 "Календарь 2020. Времена года".
У меня получились вот такие яркие праздничные календари, которые могут стать замечательным подарком для друзей и коллег!

Я сделала два настольных календаря, они очень похожи и лишь немного отличаются своими размерами. Для праздничности и новогоднего настроения я добавила в оформлении яркие красные акценты - цветы, яблочки и ягодки, много белых брызг и мерцающего глиттера!

Один календарь получился размером 17,5 на 10 см, основу обклеила листом "Сканди Новый Год. Золотой лес".
Карточки с месяцами вставляются в рамочку, которую я сделала из переплетного картона и обклеила бумагой с принтом под глиттер "Сканди Новый Год. Мерцание". 
Рамочку я немного подняла на картоне, чтобы в окошечко у меня поместились все карточки.
Немного фото деталек.

И второй календарь, размер его 20 на 10 см, в основе лист с деревянным принтом "Сканди Новый Год. Серебряный лес" , карточки с месяцами также вставляются в специальную рамочку!

 Вообще календари я делаю не часто, но на Новый год делаю их на подарки, красиво и полезно!
А вы делаете календари?
Всем яркого новогоднего настроения, и очень ждем ваши работы в линках! 




С вами была Маша Харина

Комментариев нет:

Отправить комментарий