среда, 13 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются" 2 этап. Вдохновение от Веры Ляшенко

 Привет всем!Вы уже включили обратный отчет до нового года? 
С вами Ляшенко Вера и мы продолжаем совместный проект. 
Наступил второй этап, а значит  делаем календарики на следующий год! Я решила сделать один календарь красивый настенный для нашей семьи, а второй поменьше настольный. В работе использовала коллекцию "Этника Новогодняя" 
Ну что давайте рассматривать?

 Для начала я использовала холст, слегка придав зимних акцентов, а потом поигралась с наслоением скрапбумаги. 
Для календарика я сделала пластиковый кармашек, из которого можно будет потом достать и поменять карточку на нужный месяц 
В работе мне пригодился набор чипборда "Зима" -  нежный олень и цветочная композиция с перышками
Главный ОЭ на этапе - ветки ели, я про них тоже не забыла, и елочные игрушки, все припорошила блеском
Так же нашлось место для милой фишки с лисичкой из набора  фишек "Этника новогодняя. Снегопад"

И конечно же покажу вам второй календарик. 
 Мне очень понравился такой теплый листик с пледом называется он "Наша Елочка". Я подчеркнула его крафтом, а сзади  сделала кармашек для сменных карточек






Спасибо за внимание

Комментариев нет:

Отправить комментарий