четверг, 14 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются" 2 этап. Вдохновение и МК от Ольги Нестеровой.

Добрый день! С вами сегодня Ольга Нестерова. 
Неделя пролетела и у нас стартует 2-й этап, на этом этапе мы с вами делаем календари на новый 2020 год! 
Знаете, у меня календари получились совершенно разные! Но что поделаешь, такая она штука капризная, Вдохновение))
Главное в календаре конечно же сама календарная сетка)) В этом нам помогают замечательные скрап-карты от ТМ ScrapMania. 
На этом этапе у нас ОЭ: вырезанные элементы+еловые ветки/новогодние игрушки.
В нем я использовала два ОЭ: вырезанные элементы + еловые веточки.
Календарь у меня будет стоять на столе и радовать весь год.

Карточки с месяцами переворачиваются на кольцах.

Коллекция очень нежная с забавными персонажами.


Замечательно устроилась на календаре фишка : Я верю в чудеса!


Обратная сторона то же не осталась без внимания.


Усаживайтесь поудобнее с чашечкой горячего чая)) Я сняла для вас видео мастер класс по этому несложному календарю.


Мой второй календарь получился весенним,  не смотря , что на улице снег. 
В данном календаре мне помогала  Скрап-карта А4 "Календарь 2020. Шебби"  и лист с вырезалками  "Мечты невесты. Картинки" 
Смотрите какая получилась нежность! Данный календарь будет украшать стену. 
ОЭ : вырезанные элементы + еловые веточки ,  у меня они белого цвета )
Карточки с календарем у меня крепятся на зажим. Когда год закончится мой календарь превратится в мотивирующее панно на стену!

В работе мне помогали:

Набор карточек "Этника. Лиловое сияние"

Комментариев нет:

Отправить комментарий