понедельник, 4 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются". Вдохновение и МК по композиции на открытках от Маши Хариной

Всем-всем привет! С вами Маша Харина
Наконец-то стартовал первый этап нашего замечательного проекта, и... 
чудеса начинаются....!
На этом этапе мы с вами делаем открытки, где ОЭ (обязательный элемент) - чипборд и снежинки или глиттер!
Открыток много не бывает, а тем более на Новый год!
Я сделала небольшие открыточки-малышки размером 11,5 на 11,5 см в классической новогодней палитре из наших прекрасных коллекций
 Новогодний лес и Новогоднее счастье!
Сначала покажу сами открыточки, а в конце поста вы можете посмотреть мастер-класс, как я собирала композиции на них!

Открыточки простые, но смотрятся очень празднично!
Яркие красные акценты - пуансеттии, контрастная строчка, сочная зелень из еловых веточек, милые персонажи, много белых брызг и мерцающего глиттера, имитирующих снежинки, также снежинки есть и на принте бумаги, вот рецепт этих малышек!
Ну и конечно же вырезалочки! 
Я использовала элементы из нескольких зимних коллекций, в конце поста я добавила  все ссылочки! Обязательно посмотрите, ведь без них сейчас не обходится практически ни одна работа! 
Покажу теперь открыточки по отдельности!
Первая из них с чудесным оленем и санками с подарками  из Набора украшений из чипборда "Сканди Новый Год"
Внутри открыточки также украшены.
 Я использовала лист  "Новогодний лес. Белый конь" и лист "Новогоднее счастье. Карточки".
На спинке - небольшая композиция из вырезалочек и вырубки.

Вторая открыточка с милой пушистой белочкой и белоснежными пуансеттиями!
Внутри сюжет с Дедом Морозом и Снегурочкой с листа Новогодний лес. Сверкающая зима и также карточка с поздравлением 

И третья открытка!
Яркая и сочная, и наверное, моя самая любимая из этого праздничного трио)
А вам кстати какая больше понравилась?
И тут у меня снова дедушка Мороз и прекрасная Снегурочка с листа Новогодний лес. У праздничной елки.
Я просто обожаю эту коллекцию, она невероятно душевная, добрая и такая "наша"!!!

Вот такие чудесные малышки у меня получились!
А как у вас с новогодним настроением?)
Надеюсь, мой мастер-класс вас немного вдохновит, и вы обязательно присоединитесь к нашему проекту!
Приятного просмотра!


Ну и теперь ссылочки на использованные материалы!

 Бумага "Новогодний лес. Картинки"


С вами была Маша Харина


Желаю всем уютного новогоднего вдохновения, пока-пока! 

2 комментария:

  1. Маша, какие красивые открытки! Просто новогоднее чудо, яркие, веселые, с нашими любимыми и родными сказочными героями....

    ОтветитьУдалить