вторник, 5 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются". Вдохновение от Ольги Нестеровой

Добрый день! С вами Ольга Нестерова
Поздравляю вас с началом нашего новогоднего СП "Чудеса начинаются."! 
Сегодня мы  делаем новогодние открытки. 
Когда я увидела скрап-карту "Веселый Санта" то точно знала, что мои открытки будут именно с этим персонажем! 
И так, сегодня у меня три открытки с ОЭ:  чипборд+снежинки/глиттер.
Мой веселый Санта желает вам чудесного Нового года!  В работе я использовала чипборд "Сканди. Новый Год", вырезанные элементы  из листа "Новогодняя рапсодия. Картинки" и конечно потрясающий набор бумаги "Сканди. Новый год"   и набор фишек "Елочка". Так же открытки украсила бисером и блестящим глиттером.
Пусть Новогоднии чудеса не покидают вас круглый год! 
До новых встреч! 
С нетерпением ждем ваши открытки!

В работе использовала:
Скрап-карта А4 "Веселый Санта" 





Всем  вдохновения! До новых встреч!

2 комментария:

  1. Оля, какие же красивые у тебя открытки! Просто чудо, такие новогодние, уютные)) Столько деталей, загляденье!

    ОтветитьУдалить