вторник, 17 марта 2020 г.

Книга-коробка для фотографий "Ты моя тайна"

Здравствуйте всем! С вами сегодня Рамзиля
Ой, ну ни как не отпускает меня "Ворожея"! Опять я творю и колдую из нее.
 На этот раз у меня опять коробка. Подарили мне давно презент, в ней лежала Водка "Старый Кремль". Водку выпили, а коробка осталось. И пришло время 
 ее заскрапить, думаю отлично получилась. 
Колдовская книга для хранения фотографий. 

Тайна находится за дубовыми воротами! Двери дубовые открываются, а там...
 колдовская "лаборатория" ворожеи, где она варит снадобья, зелья и любовные привороты. 
Здесь я использовала высечки из этого же набора и наклейки, которые предварительно наклеила на крафт и вырезала по контуру.
Вот такая объемная книга - коробка.
 Размер ее 31х19х12см, и в нее помещается не одна сотня "тайн".
Сбоку я только закрыла надпись вырезанным элементом  - щит из бумаги "Викинги.Картинки"
Внутри так же все обклеила бумагой.
Тайны охраняет зоркий помощник - филин. 
Имитация дубовых дверей я сделала ножами "Половицы"и покрыла местами медной пудрой. Кованые петли и ручки - железные детали. Двери держатся на магните.
Здесь так же зоркий филин сидит на дереве.
Вот такая тропинка усыпанная цветами ведет к жилищу Ворожеи.
Цветы из бумаги ручной работы и тут же фишка с надписью Магия.


Для работы использовала:
Бумагу "Ворожея" 30.5х30.5см
Ну вот и все. Вот такая книга-коробка у меня получилось.

Спасибо, что уделили мне немного внимания. До новых встреч
 Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий