среда, 18 марта 2020 г.

МК по созданию фотопапки-планшета на кольцевом механизме.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами Татьяна Савенкова и мой МК.
Давно хотела сделать что-то с использованием кольцевого механизма. Прикупила как-то по случаю парочку штук, но все руки не доходили. Итак, это будет альбомчик в виде планшета с прозрачным верхом. Просмотрела в сети все подходящие МК, которые нашла, но вопросы все равно остались. Вот и подумала, что придется, пожалуй, доходить до всего опытным путем. Если вам интересно, предлагаю фото основных этапов процесса.
Я решила, что альбомчик будет детский. Да-да, я преодолеваю свою нелюбовь к детским проектам, и виной всему наша бумага. Она нереально хороша! Вот, к примеру, сегодня это будет коллекция "Клубничное детство". Коллекция универсальная, в наборе бумаги листы как для девочки, так и для мальчика, скрапкарта, вырезалки, фишкикарточки. Для оформления обложки просто идеально подошла тканевая карточка, поскольку пластик гибкий. В общем, есть все, что нужно для создания интересного проекта.
И так, я использовала:


Ну что же, приступим.
Картонную заготовку для планшета обклеиваем крафтбумагой, декорируя торцы:

Акриловый лист отрезаем на пару мм шире картона с обеих сторон. 
Замеряем высоту кольцевого механизма.

Оформляем скрапбумагой лицевую сторону планшета. Бигуем акрил на расстоянии -5-3- см, где 5 см это загиб, который подклеиваем с обратной стороны заготовки, 3 см - высота кольцевого механизма (2,5 см) + 0,5 см на свободный ход. На этом этапе можно поставить защитные уголки.

Приклеиваем пластик с обратной стороны. Подравниваем выступающие уголки к основе. Вот так:

Приклеиваем скрапбумагу с обратной стороны основы, устанавливаем кольцевой механизм, При установке кольцевого механизма самым сложным оказалось сделать отверстия под крепление. Я воспользовалась толстым сапожным шилом. Все остальное очень просто. Специальные крепления легко устанавливаются с помощью отвертки.

Вот так выглядит обратная сторона планшета:

Займемся внутренним наполнением. Готовим подложки. Я не сторонник заполнять альбом на кольцах тонкими подложками из скрапбумаги. На мой взгляд, просуществуют они недолго. Поэтому готовлю подложки из акварельной бумаги и неплотного кардстока. В сочетании с двойной обклейкой скрапбумагой все будет достаточно прочно. Но в том и удобство такого механизма, что вы вполне можете добавить сюда любые варианты, в том числе и просто бумажные. Размер подложек: ваше фото + припуск на дырокольные отверстия для механизма.

А следующее фото - иллюстрация моей ошибки. Подложки мне понравились, и я даже залюбовалась... до того момента, пока не обнаружила, что увлекшись подбором скрапбумаги забыла-таки добавить "припуски на швы", и мои подложки просто невозможно продыроколить - для этого просто нет места! Сомневалась, добавлять ли это фото, но решила проиллюстрировать все-таки, что так делать НЕ НАДО!

Поэтому я придумала вот такие "шторки" с дырокольным краем. Ширину пришлось подбирать опытным путем, так как нужно было учесть отступы для дыроколов, как фигурного, так и того, что пробивает отверстия.

Как говорится, не было бы счастья.... Получилось даже интереснее, чем планировалось, для детской темы самое то! Пару подложек нестандартного размера сделала, вклеив внутрь "занавесочки" шнурок.

Увлекшись, я не поставила вовремя защитные уголки на планшет. Пластик уже приклеен, но уголки ставятся легко, так как зазор между ним и картоном вполне достаточен. Механизм можно легко снять, поставить уголки и так же легко вернуть на место.

И вот, наконец-то, можно собрать весь планшет и заняться оформлением обложки.

Тканевую карточку посадила на подложку из кардстока, чтобы закрепить на нем декор и чипборд. Под нее поместила завязки, чтобы закрепить крышку. С обратной стороны некрасивые следы клея замаскировала карточкой из набора и дырокольными фестонами, такими же, как на подложках. "Ответные" завязки подклеила под карточку из набора на сам планшет с задней стороны.


В заключение еще несколько фото деталей планшета и разворотов. Буду рада, если вам мой МК будет полезен, будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу!

Предлагаю посмотреть видео обзор альбомчика, а под ним уже фото обзор 


И по страничкам:









Комментариев нет:

Отправить комментарий